Новое исследование показало, что губительнее для аккумуляторов электромобилей – мороз или жара

Ни для кого не секрет, что аккумуляторы не любят мороз. Но новое исследование показало, насколько пагубно жара влияет на срок службы аккумуляторов электромобилей. Исследование может оказаться особенно полезным для тех, кто интересуется подержанными электромобилями.

В своем исследовании Recurrent выяснило, какой запас хода будет у Tesla Model Y 2020 года в холодном климате по сравнению с жарким климатом.

Tesla Model Y в зонах с холодным климатом показала среднюю дальность запаса хода 95%. Для сравнения, у автомобилей, использующихся в жарком климате, средний показатель дальности поездок составил 92%.

В исследовании говорится, что жара влияет на электрохимические реакции в аккумуляторе, ускоряя его деградацию. Ускоренное же разложение аккумулятора начинается с отметки около 30 градусов по Цельсию.

То есть, в жарком климате ресурс АКБ электромобилей снижается. Чтобы его продлить, исследователи советуют парковать машины в гараже или в тени.

Источник: www.zr.ru/ecology

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!