CATL разработала технологию более емких и дешевых LFP-аккумуляторов

Новые материалы решила использовать в перспективных литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторах крупнейшая компания-производитель тяговых батарей Contemporary Amperex Technology (CATL), сообщает Reuters.

Китайская компания разработала технологию M3P. Согласно заявлениям CATL, перспективная технология позволит увеличить удельную емкость тяговых аккумуляторов электротранспорта на 10-20%.

При этом технология позволит сделать LFP-аккумуляторы дешевле. Во всяком случае, по сравнению с решениями на основе никеля и кобальта. При этом LFP-аккумуляторы уже являются наиболее дешевым и безопасным вариантом хранения энергии для электротранспорта.

Сообщается, что запас хода электромобилей на таких аккумуляторах составит 700 км. Используемые в новой технологии материалы в компании не назвали, также пока не сообщаются сроки начала массового производства.

Источник: rossaprimavera.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!