Volkswagen USA и Redwood Materials заключили договор на переработку АКБ электромобилей

Противники перехода на электрический транспорт часто вменяют производителям неэкологичность процесса изготовления аккумуляторных батарей, а также невозможность их переработки и повторного использования. Теперь, благодаря Redwood Materials, сделан огромный шаг для решения этой проблемы.

Volkswagen Group of America объявила, что будет сотрудничать с Redwood Materials, компанией, основанной одним из соучредителей Tesla. Сотрудничество даёт автоконцерну VW возможность наладить процесс переработки своих аккумуляторов для электромобилей.

«Электрическая трансформация означает принятие обязательств во многих областях нашего бизнеса», — сказал Даниэль Вайсланд, президент Audi of America. «Наша компания выпускает линейку полностью электрических моделей Audi e-tron и наличие партнеров-единомышленников, таких, как Redwood Materials, имеет решающее значение. Вместе мы можем значительно снизить воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла электромобилей».

Переработке будет способствовать сеть Volkswagen Group, насчитывающая более 1000 дилерских центров VW и Audi. Они будут работать напрямую с Redwood Materials, которая заберёт батареи с истекшим сроком службы, безопасно упакует их и доставит на завод в Неваде. Там батареи разберут и извлекут сырье.

Как стало известно журналу AUTO3N, в процессе переработки Redwood Materials может получить из батарей все — от кобальта и меди до никеля и лития, а затем очистить их, чтобы они были готовы к повторному производству новых аккумуляторов.

«В процессе перехода к электрическому транспорту и чистой энергии, возможность переработки батарей открывают невероятные возможности. С каждым годом ресурс уже выпущенных аккумуляторов подходит к концу, и создание замкнутой цепочки поставок литий-ионных аккумуляторов видится нам чрезвычайно важным. Это не только поможет уменьшить воздействие на окружающую среду, но и снизить итоговую стоимость электромобилей, что, в свою очередь, ещё больше поспособствует их распространению», — сказал Дж. Б. Штраубель, основатель и генеральный директор Redwood Materials.

Volkswagen планирует отдавать Redwood Materials на переработку аккумуляторы от коммерческих электромобилей, а также прототипы аккумуляторов из своей лаборатории по разработке в Чаттануге, штат Теннесси.

Redwood Materials уже перерабатывает более 6 ГВтч литий-ионных аккумуляторов (что эквивалентно примерно 600 000 автомобилей) на своих предприятиях в Неваде. Ранее компания объявила о партнерстве с такими компаниями, как Ford и Volvo.

Источник: mag.auto3n.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!