«Иркутскгортранс» решил восстанавливать «убитые» импортные аккумуляторы у троллейбусов
МУП «Иркутскгортранс» в тестовом режиме внедрил резонансно-ионную технологию восстановления гелевых аккумуляторов, сообщает пресс-служба мэрии.
«Благодаря ей уже получили новую жизнь 15 батарей для троллейбусов на автономном ходу. Эти аккумуляторы планировали списывать», — говорится в сообщении
Саму технологию разработали инженеры из Тюмени, к которым обратились специалисты МУПа. Инновационное оборудование позволяет увеличить емкость б/у аккумулятора на 30-60%, а срок службы — более чем в два раза. Это помогает компаниям с большим парком техники на электротяге наполовину сокращать капитальные затраты на тяговые аккумуляторные батареи.
«Поскольку есть планы расширения городского парка троллейбусов на автономном ходу — мы отрабатываем практику их обслуживания и ремонтам», — заявил руководитель МУП «Иркутскгортранс» Сергей Майок.
По его оценкам, благодаря новой технологии срок службы аккумуляторов для современных троллейбусов и трамваев возможно увеличить в два — два с половиной раза.
«Сейчас, в период санкций, это особенно важно, поскольку гелевые аккумуляторы, преимущественно, импортного производства», — отмечает мэрия.
В планах руководства МУПа — создание отдельного специализированного цеха для восстановления гелевых аккумуляторов.
В парке МУП «Иркутскгортранс», согласно сайту, 78 троллейбусов и 58 трамваев. Большая их часть сильно устарела. Парк троллейбусов обновляется очень медленно, а трамваи город почти не покупает из-за их высокой цены. В 2020 году Москва подарила Иркутску 10 списанных трамваев.
Источник: www.interfax-russia.ru
________________________________________________________________________________
BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram