В Китае запустили первое серийное производство литиевых аккумуляторов без кобальта

Китайский производитель аккумуляторов SVOLT объявил о разработке и запуске серийного производства первых литий-ионных батарей без содержания кобальта. Напомним, это тяжёлый редкий металл, большая часть которого добывается на рудниках Африки с нарушением производственных норм.

SVOLT сообщила, что за последние несколько лет направила около 1200 своих сотрудников на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Также SVOLT инвестировала в процесс более 500 миллионов юаней (77,3 миллиона долларов).

Похоже, что эти вложения окупились. Компания представила полноценный безкобальтовый аккумулятор на автовыставке в Чэнду и продемонстрировала его в электромобиле ORA Cherry Cat от Great Wall Motors.

Силовой агрегат обеспечивает 82,5 кВт*ч электроэнергии с плотностью заряда 170 Вт*ч/кг. При таких характеристиках электромобиль получает запас хода в 600 км (при стандартных температурах) и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Комплект уже прошёл испытания на производительность и безопасность и получил степень защиты IP67. Он оснащается теплоизоляционными материалами, но при этом имеет довольно лёгкую конструкцию.

Другие производители, такие как Tesla, IBM и Panasonic, также активно работают над безкобальтовыми батареями. Однако достичь серийного производства, о котором заявляет SVOLT, им пока не удалось.

Ранее Илон Маск раскритиковал Apple за использование кобальта в аккумуляторах Mac и iPhone и заявил, что Tesla «почти исключает» его в сплавах никеля.

Источник: dtf.ru

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!