В Британии оценили перспективы рынка переработки литий-ионных аккумуляторов

Около $31 млрд в год составит стоимость глобального рынка переработки литий-ионных аккумуляторов к 2040 году, считают эксперты британской компании IDTechEx, 1 октября сообщает информационный портал Mining.com.

По словам экспертов IDTechEx, Китай уже является крупнейшим рынком вторичной переработки литий-ионных аккумуляторов. Через два десятилетия более 50% глобального объема или 4,3 миллиона тонн литий-ионных аккумуляторов будут перерабатывать в этой азиатской стране.

Указано также, что с 2025 года сектор электромобилей станет доминирующим. Это окажет существенное влияние на рынок переработки литий-ионных аккумуляторов. Ведь в настоящее время большинство литий-ионных аккумуляторов, доступных для переработки, использовались в бытовой электронике.

«В связи с быстрым распространением электромобилей (EV) спрос на литий-ионные батареи в ближайшие десятилетия значительно вырастет. Между тем, растет беспокойство по поводу поставок сырья, особенно редкоземельных металлов», — говорится в отчете IDTechEx.

«Вторичная переработка может стать решением проблемы нестабильности поставок сырья и колебаний цен. За счет восстановления критически важного сырья из литий-ионных аккумуляторов производители могут защитить себя от перебоев в поставках, а также получить дополнительные потоки доходов», — заявили в IDTechEx.

Отмечено также, что вокруг темы переработки аккумуляторных батарей для электромобилей идут горячие дискуссии. Одни считают, что аккумуляторные батареи следует перерабатывать для получения сырья. Другие говорят, что аккумуляторные батареи должны получить вторую жизнь в стационарных накопителях энергии.

«Независимо от того, будут ли списанные аккумуляторы электромобилей использовать повторно или нет, в конце концов, их все равно придется утилизировать. Теоретически переработка является наименее устойчивой мерой в экономике замкнутого цикла и должна стать последним шагом, когда батареи больше нельзя будет утилизировать», — считают в IDTechEx.

«Однако на практике нужно учитывать гораздо больше факторов. С технологической точки зрения вторая жизнь списанных аккумуляторов электромобилей не повлияет на их переработку. Это замедлит процесс переработки и, таким образом, повлияет на логистику и экономику переработки», — говорится в заявлении.

Источник: rossaprimavera.ru

Метки:: , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!