В России утвердили концепцию развития электротранспорта

К 2024 году в России должно быть не менее 25 тысяч электроавтомобилей, говорится в Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года. Соответствующий документ утвердил председатель правительства Михаил Мишустин.

Согласно документу, концепция будет реализовываться в два этапа:

1-й этап — 2021 — 2024 годы;

2-й этап — 2025 — 2030 годы.

«Ключевыми целевыми показателями реализации 1-го этапа концепции являются: производство не менее 25 тыс. электротранспортных средств; запуск в эксплуатацию не менее 9,4 тыс. зарядных станций, из которых не менее 2,9 тыс. штук — быстрые зарядные станции», — говорится в документе.

За время реализации второго этапа предполагается производство не менее 10% электроавтомобилей от общего объема производимых транспортных средств, а также запуск производства ячеек для тяговых аккумуляторных батарей и запуск производства катодных и анодных материалов. К 2030 году в эксплуатации должно быть не менее 72 тыс. штук зарядных станций, из которых не менее 28 тыс. штук — быстрые зарядные станции. Кроме того, предполагается запуск в эксплуатацию не менее 1000 водородных заправок и создание дополнительно не менее 39 тыс. высокопроизводительных рабочих мест.

Кроме того, в документе сформулированы первоочередные задачи по развитию производственной базы, наращиванию технологических компетенций, выведению на рынок принципиально новых продуктов и созданию современной инженерной и транспортной инфраструктуры. Также прописано проектирование парковочных пространств для электротранспорта, актуализация ряда технических регламентов и документов в сфере стандартизации.

Важнейшим направлением определена поддержка производства электромобилей и стимулирование спроса на них. Такие транспортные средства, например, будут включены в программы льготного кредитования и лизинга, а с 2022 года планируется запустить эксперимент по свободному проезду электромобилей по платным дорогам. Кроме того, производителям электротранспорта и аккумуляторов будут доступны субсидии на софинансирование затрат, связанных со строительством заводов, а также специальные инвестиционные контракты (СПИК).

На аналогичную поддержку смогут рассчитывать и производители водородных топливных элементов.

Уже осенью правительство должно определить перечень территорий, на которых начнётся формирование инфраструктуры для электротранспорта.

Источник: Vestnik-glonass.ru

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!