Ford решил заняться выпуском тяговых аккумуляторов

Автопроизводитель Ford договорился с SK Innovation об учреждении СП BlueOavalSK. Оно будет работать в Южной Корее. По данным TechCrunch, партнеры рассматривают возможность строительства сразу двух производственных площадок. Место для них еще не выбрано.

Мощность предприятия составит 60 гВт/ч в год. Это означает, что производимых на нем ежегодно аккумуляторных блоков будет хватать для комплектации 600 тыс. электромобилей.

По словам операционного директора Ford Х Тай-Танга, когда в модельном ряду компании был лишь один электрокар, ей было выгодно закупать тяговые аккумуляторы на стороне. Сейчас Ford производит электрический автотранспорт в таком объеме, что инвестиции в строительство заводов по выпуску аккумуляторов оправданы.

В течение пяти лет в производство автотранспорта на электротяге Ford планирует вложить 22 млрд USD. Неудивительно, что компании потребовалось собственное производство ячеек.

SK Innovation владеет двумя заводами в Грузии. Они были запущены на коллективные инвестиции в 2,6 млрд USD. На одном заводе уже производятся аккумуляторы. Ввод второго предприятия запланирован на 2023 год.

На этой неделе Ford провел презентацию электрического пикапа F-150. В продаже он появится в следующем году.

Источник: WebВыбор

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы относитесь к приобретению термозащитного чехла для автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!