Nature Energy: Новый электролит повысит емкость литиевых аккумуляторов в два раза

Сотрудники Массачусетского технологического института (MiT) разработали совершенно новый электролит, который позволит в два раза увеличить емкость почти любых литиевых аккумуляторов. Такая технология даст возможность в будущем создать действительно эффективный транспорт на электрической тяге без какого-либо существенного увеличения веса. Исследование уже было опубликовано в научном журнале Nature Energy.

В нем говорится о том, что новый электролит вскоре предполагалось начать применять в литиево-воздушных аккумуляторах. Однако проведенные затем испытания нового электролита доказали его большую действенность и в самых обычных литиево-металлических батареях. Известно также, что главной проблемой подобных аккумуляторов является постепенное разрушение электродов. Литий из анода постепенно со временем разрушается, при этом растворяясь в электролите.

Новый же электролит уже был испытан в конструкции аккумулятора с металлическими катодом и анодом, который состоял при этом из оксидов лития, никеля, а также марганца и кобальта. Оказалось в итоге, что данная новая разработка позволяет всем электродам не терять металлы на поверхности, а также может обеспечить их самоочищение во время проводимых циклов перезарядки.

«Электролит химически весьма устойчив к окислению высокоэнергетических материалов, которые богаты никелем, предотвращая при этом разрушение частиц и стабилизируя имеющийся положительный электрод во время цикла. Электролит также вполне обеспечивает стабильную и обратимую очистку и покрытие металлического лития, что является действительно очень важным шагом на пути создания различных перезаряжаемых литий-металлических батарей с энергией, которая вдвое превышает энергию современных литий-ионных батарей», – рассказал Ян Шао-Хорн, один из ученых Массачусетского технологического института.

Ученые также отметили тот факт, что в перспективе применение новых электролитов в будущем позволит увеличить емкость подобных литий-металлических аккумуляторов до 420 Вт·ч/кг. Для сравнения сказать, в настоящее время их максимальная емкость составляет всего лишь 260 Вт·ч/кг. Однако, для вполне успешного запуска таких элементов в массовое производство, необходимо будет разработать различные технические процессы для создания веществ, на которых и будет основан новый электролит.

Источник: SM News

Метки:: , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!