Таиланд меняет правила игры в бизнесе электромобилей

Королевство хочет стать чемпионом по производству электромобилей.

Хотя автомобильная промышленность изо всех сил пытается справиться с мировым экономическим спадом, местные власти и производители автомобилей цепляются за свою амбициозную цель — сделать Таиланд чемпионом по производству электромобилей (EV) в регионе.

Несмотря на экономические проблемы в стране и за рубежом, не говоря уже о скудной инфраструктуре, стремление превратить Таиланд в центр электромобилей продолжается.

С тех пор, как были отменены меры блокировки, новости и обновления о проектах электромобилей в государственном и частном секторах продолжают поступать, подтверждая, что страна продолжает двигаться к цели.

Политика электромобилей была введена в 2016 году, но поначалу она вызвала вялую реакцию со стороны автомобильных компаний. Только государственные агентства начали мелкомасштабные проекты, такие как прототипы зарядных станций и платформы управления электромобилями. Частный сектор, особенно энергетические компании, позже с большим энтузиазмом присоединился к властям, чтобы продвигать разработку электромобилей, рассматривая этот бизнес как возможность уловить тенденцию к чистой энергии.

Правительство также более серьезно относится к электромобилям, создав в начале этого года Национальный комитет по политике в области электромобилей (NEVPC), чтобы лучше продвигать эту политику. В марте NEVPC объявил о дорожной карте электромобилей, чтобы помочь отечественной автомобильной промышленности произвести 1,2 миллиона единиц за 10 лет.

Среди недавних событий — решение Комиссии по регулированию энергетики применять более подходящие тарифы для зарядки электромобилей. Другие, включая Energy Absolute Plc, Banpu Plc и Управление по производству электроэнергии Таиланда, продолжают разработку электрических паромов, автобусов, мотоциклов и трехколесных транспортных средств тук-тук.

Китайский производитель автомобилей Great Wall Motors Co (GWM) недавно объявил об усилении своей производственной базы в Таиланде с целью стать лидером в сегменте электромобилей. Тем временем другие более мелкие компании рекламируют в социальных сетях свои услуги по превращению устаревших бензиновых автомобилей и автобусов в электромобили и предоставляют бытовые системы зарядки. Sakun C Innovation Co, входящая в группу Choknamchai, готовится выйти на рынок электромобилей, стремясь сделать тайский автомобильный бренд более узнаваемым на международном уровне.

Министр промышленности Сурия Джунгрунгреангкит заявил, что министерство промышленности следует плану NEVPC, чтобы сделать Таиланд крупной производственной базой электромобилей в течение пяти лет. Первая фаза плана, начинающаяся в этом году, направлена ​​на добавление 60 000–110 000 электромобилей ежегодно к дорогам до 2022 года. Их количество увеличится до 100 000–300 000 к 2025 году и будет составлять от 400 000 до 750 000 после 2026 года.

Производители иностранных автомобилей также активизируют работу по расширению своего бизнеса в сфере электромобилей. Продолжая производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), GWM проявляет большой интерес к добавлению ряда электромобилей к своим производственным линиям, включая гибридные электромобили (HEV), гибридные электромобили (PHEV) и аккумуляторные электромобили (BEV).

Немецкий производитель предметов роскоши BMW пообещал помочь в строительстве объектов для поддержки экосистемы электромобилей в Таиланде. Крисда Утамоте, директор по связям с общественностью BMW Group в Таиланде, сказал, что его компания намерена добавить больше зарядных станций в стране, чтобы автомобилисты получили лучший доступ к чистому топливу. BMW управляет 141 станцией ChargeNow в 63 точках в Таиланде (91 общественная и 50 у дилеров BMW).

По словам г-на Сурия, обеспечение большей доступности инфраструктуры электромобилей станет хорошим началом для страны, чтобы стать ключевым игроком на мировом рынке электромобилей. Для достижения цели потребуется сотрудничество как государственного, так и частного секторов. Со стороны правительства, в развитии индустрии электромобилей участвуют несколько ведомств, включая промышленность, энергетику, финансы и транспорт, сказал г-н Сурия.

Sakun C Innovation Co, подразделение по маркетингу автомобилей ведущего производителя кузовов в Таиланде, Choknamchai Group, готовится выйти на рынок электромобилей и сделать тайский автомобильный бренд более всемирно признанным. Компания полна решимости завершить эти две миссии после того, как Таиланд почти 50 лет служит мировым центром автомобильного производства. Страна является крупнейшим производителем автомобилей в Юго-Восточной Азии и входит в десятку лучших в мире.

Sakun C Innovation будет позиционировать себя как производитель автомобильных кузовов для конкретных целей, таких как паромы, патрульные катера, машины скорой помощи и электрические лодки, в рамках своей стратегии брендинга, чтобы избежать жесткой конкуренции на рынке, на котором доминируют мировые гиганты. В то же время он будет продолжать искать новые возможности в бизнесе электромобилей. По словам исполнительного директора Sakun C Вирапона Чайтерата, когда появится больше точек для зарядки, компания сосредоточится на рынке электромобилей. Один из будущих проектов бренда — выйти на рынок электрических такси, предлагая продукты для водителей, которые хотят отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Banpu планирует доставить электрические паромы операторам для обслуживания туристов в заливе Пхангнга в этом году.

Как и BMW, государственные агентства согласны с необходимостью развития зарядных устройств для электромобилей, чтобы привлечь автомобилистов, которые по-прежнему не хотят покупать электромобили из-за неудобств с заправкой автомобилей. Их беспокоит, хватит ли количества розеток и сколько времени потребуется для полной зарядки транспортных средств.

Государственное управление по производству электроэнергии Таиланда (Egat) собирает данные в результате одногодичных испытаний своих недавно разработанных электрических мотоциклов, автобусов и лодок, чтобы спланировать установку розеток для зарядки в Бангкоке и других районах страны. Председатель Egat Кулит Сомбацири сказал, что данные покажут, как часто автомобилисты заряжают свои автомобили и какое должно быть оптимальное расстояние между розетками для зарядки.

Г-н Крисада, также недавно назначенный президентом Ассоциации электромобилей Таиланда, сказал, что поставщикам услуг по зарядке электромобилей необходимо объединить усилия для управления своими услугами в рамках единого стандарта на одной платформе, которая в конечном итоге будет разработана в мобильное приложение, используемое автомобилистами. Без этой интеграции каждая фирма отдельно предоставляла бы услуги, доступные только своим клиентам. По словам Крисада, цель состоит в том, чтобы сделать точки зарядки широко доступными, как банкоматы или заправочные станции, что позволит операторам обслуживать всех водителей электромобилей.

Провинциальное управление электроэнергетики (PEA), государственное предприятие по распределению электроэнергии, также помогает увеличить количество розеток для зарядки. Ранее компания объявила о планах по дальнейшему развитию устройств быстрой зарядки в рамках своего проекта электромобилей, который начался в 2018 году. Агентство хочет построить 137 станций со второй половины этого года по 2021 год, охватывая 75 провинций.

Заместитель губернатора Сексон Сермпонг сказал, что PEA работает над планом по установлению стандарта напряжения для систем зарядки электромобилей, чтобы обеспечить достаточную мощность для транспортных средств во время зарядки. По его словам, технология быстрой зарядки требует огромного количества электроэнергии, поэтому агентству необходимо следить за тем, чтобы во время зарядки не было сбоев или несчастных случаев. Energy Absolute Plc (EA) считает, что эта технология изменит правила игры в бизнесе электромобилей, поскольку она может решить проблему автомобилистов, которые жалуются на длительное время зарядки, сказал заместитель генерального директора EA Аморн Саптхавикул.

Его компания проводит тестовый запуск электрического катера, который быстро перевозит людей из пригородных районов в центр Бангкока, избегая плотных пробок. Лодка работает от аккумулятора мощностью 800 киловатт, на зарядку которого, по данным EA, уходит от 15 до 20 минут. Полностью заряженный аккумулятор позволяет ему совершать поездки на расстояние до 80 километров.

Источник: novostivl.ru

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!