Бразильцы занялись разработкой электрического учебного самолета

Бразильско-американская компания Texas Aircraft Manufacturing приступила к разработке электрического учебного самолета, который также можно будет использовать в качестве спортивного самолета. Как пишет Aviation Week, новый аппарат получит литий-серную аккумуляторную батарею увеличенной емкости, благодаря которой его дальность полета составит около 370 километров.

Сегодня несколько разработчиков в мире занимаются созданием электрических или гибридных летательных аппаратов. Считается, что такие самолеты и вертолеты позволят уменьшить экологический ущерб, наносимый авиацией.

Бразильский самолет создается на базе легкого спортивного Colt S-LSA. Новый аппарат, получивший название eColt, создается двухместным с продолжительностью полета до 2 часов. Длина Colt S-LSA составляет 7,1 метра, высота 2,3 метра, а размах крыла — 9,8 метра.

Электрический самолет получит аккумуляторы с энергетической плотностью 400 ватт-час на килограмм. Емкость батареи составит 90 киловатт-час, а ее масса — около 225 килограммов. Из-за аккумуляторной батареи и электрического мотора максимальная взлетная масса eColt будет на 50 килограммов больше, чем у Colt S-LSA, — 648 килограммов.

В июне текущего года легкий двухместный учебный самолет Velis Electro словенской компании Pipistrel получил сертификат типа, став первым в мире самолетом, прошедшим проверку на соответствие нормам летной годности. Благодаря сертификату типа разработчики смогут начать серийное производство самолета.

Источник: N + 1

Метки:: , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!