«АКОМ» готов полностью заместить импорт грузовых аккумуляторов

Отечественный лидер аккумуляторной отрасли – АО «АКОМ» продолжает вносить свой весомый вклад в решение задачи ускоренного импортозамещения, предлагая инновационную серию аккумуляторных батарей (АКБ) для грузовых автомобилей формата «С». Такие батареи применяются в российских и иностранных седельных тягачах и автобусах, еврофурах, генераторах. В этих автомобилях, помимо мощного мотора и автономного обогревателя, имеется масса дополнительных потребителей энергии, обеспечивающих комфорт водителя при езде. В связи с этим требуется хороший запас емкости аккумулятора, которым обладает продукция «АКОМ».

Грузовые батареи жигулевского завода изготовлены на современнейшем оборудовании, не имеющем аналогов в России, с применением передовых технологий EFB и Punch, обеспечивающих высокое качество на уровне международных стандартов. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать аккумулятор взамен практически любого зарубежного аналога, однако стоит дешевле — благодаря практически 100%-ой локализации производства. Это особенно актуально для потребителя в сегодняшних экономических условиях. «АКОМ» подходит для марок Volvo, Scania, Камаз, Ikarus, Ford, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Renault, Volkswagen, Volvo, МАЗ и пр.

Неуклонный рост цен на импортные товары отразился на отрасли автокомпонентов, в том числе аккумуляторных батареях ‒ продукции, имеющей жизненную важность как для предприятий российского автопрома, так и конечного потребителя.

В настоящее время производственная мощность завода «АКОМ» составляет 3,5 млн АКБ в год, что дает возможность полностью обеспечить потребность всех потребителей РФ, как на открытом рынке, так и конвейерах автопроизводителей, даже при полном прекращении импортных поставок АКБ.

Источник: Пресс-служба ГК «АКОМ»

Метки:: , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

6 Отзывы Ваш отзыв

  1. Сергей #

    А какое уникальное оборудование , которое не имеет аналогов?))) Которое простаивает без работы? Кажется это просто попытка объяснить , что они попробуют выпустить грузовую линейку АКБ. 240 А.ч. и 1500 А — это да , это уникальная глупость . » «АКОМ» подходит для марок….» ну если только по геометрическим параметрам ))).

    • Почему глупость? 240Ач- это для унификации с аналогичными VARTA, BANNER & so on, 1500А- на потребу российского потребителя…ведь ему, если скажешь, что «у него ток 1,5кА! Да он твой стартер разорвёт как мокрые трусы!» — и всё, все сомнения закончены, «БЕРУ!»
      Ну, так уж исторически у нас сложилось…
      Очень грамотный маркетинговый текст…

      • Сергей #

        Михаил, ресурс у данной батареи ограничен. Так что «мокрые трусы» будут рваться , но не долго. )))Посмотрите токи для емкости 240А.ч. на VARTA , BANNER и …

        • МИХАИЛ #

          Я же и говорю-«на потребу российского потребителя», который до сих пор питается легендами о лютой русской зиме…кстати, о ресурсе не согласен-смотря, как сделана и как эксплуатируется…если её возможностями не злоупотреблять, то и поработает не меньше упомянутых брендов…

  2. Кстати, а мне одному кажется, что это не фото, а рисунок?

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!