2000 километров на одном заряде: электромобили ждет революция

Австралийская компания Brighsun New Energy объявила о готовности начать промышленные испытания литий-серных аккумуляторов, разработка которых ведется в течение последних восьми лет. Плотность энергии таких аккумуляторов превышает литий-ионные стандарты в пять-восемь раз.

По словам разработчиков, разработка позволит создавать электромобили, которые могут проехать 2000 километров без подзарядки.

Литий-серная батарея является источником тока, в котором катод, содержащий серу и углерод, отделен от электролита специальной мембраной. До недавнего времени одним из основных недостатков таких батарей было образование в процессе полисульфидов лития — растворенные в электролите они отрицательно влияли на общие характеристики батарей. Однако в Brighsun New Energy решили эту проблему.

По предварительным оценкам, во время испытаний плотность накопления энергии в образцах составляет 1000 Вт на килограмм. Независимые исследования отмечают, что батарея Brighsun сохраняет 91 процент своей первоначальной емкости после 1700 циклов перезарядки с током 2C (ток вдвое превышает номинальную емкость в ампер-часах; полная зарядка/разрядка через 30 минут) и 74 процента после 1000 циклов при 5С (полная зарядка/разрядка за 12,5 минут). После активации катода током 1C плотность заряда в батарее составляет 2103,8 Ватт-часов на килограмм.

Источник: Судебно-юридическая газета

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

1 отзыв Ваш отзыв

  1. redrem #

    Похоже на утку. Сайта компании с такими новостями или целями не найти. Какие то электрические туристические автобусы (видимо неторопливого движения для любования достопримечательностями) новости за 15й год и прочее.

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!