Аккумуляторам RDrive доверяет команда экспедиции «Евразия от края до края»
В этом году аккумуляторы RDrive участвуют в международной автомобильной экспедиции «Евразия от края до края», которая проходит от самой крайней восточной точки Евразии – Мыса Дежнёва до самой западной – Мыса Рока на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux под руководством известного путешественника-блогера Богдана Булычева.
За 75 дней экспедиции будет преодолено более 25 000 км, 25 регионов России, 10 стран, 2 океана. Установлено 2 рекорда России, 2 рекорда Европы и 2 рекорда Гиннесса!
Для экспедиции были выбраны аккумуляторы RDrive модификации WINTER SMF и POWER SMF больше половины пути экспедиции пройдёт в северных арктических регионах Сибири и Дальнего Востока, а также автомобили оснащены большим количеством потребетелей электроэнергии: инверторы, термопоты, мультиварки, автономные подогреватели, дополнительное освещение.
Автомобильные батареи модификации WINTER SMF выпускаются на мощностях одного из крупнейших корейских производителей аккумуляторов. Производитель сертифицирован по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 и является официальным поставщиком на конвейеры ведущих автопроизводителей в Южной Корее.
Основные преимущества:
• Ток холодной прокрутки выше до 30%*
• Срок службы выше до 25%*
• Уровень саморазряда ниже до 25%*
• Улучшенная скорость приема заряда
• Повышенная виброустойчивость
• Морозоустойчивый корпус
• Не требует доливки воды
*По сравнению со стандартными батареями производителя.
Автомобильные батареи модификации POWER SMF разработаны с учетом конструктивных особенностей европейских автомобилей и полностью соответствуют требованиям европейского стандарта EN 50342-1:2006 и выпускаются на партнёрском заводе крупнейшего японского производителя GS Yuasa в Турции, который поставляет аккумуляторы на конвейеры, в том числе Toyota.
Основные преимущества:
• Ток холодной прокрутки выше до 15%*
•Срок службы выше на 25%*
•Уровень саморазряда ниже на 25%*
•Повышенная виброустойчивость
*По сравнению со стандартными батареями производителя.
Видео установки аккумуляторов RDrive WINTER SMF
Видео с официального старта экспедиции «Евразия от края до края»
Внимательно следим за ходом экспедиции в аккаунте instagram @rdrive_pro и на страничке facebook, присоединяйся!
Источник: RDrive.pro
Сергей #
Михаил , вы когда-нибудь видели процесс монтажа блока электродов в ячейку ? Его вставляют , а не забивают. Ну , а то, что решетка есть тоньше 1мм , я Вас уверяю . Это 100%. Ваши любимые MUTLU ставят «экспандер» на «+» и «-«. Относительно вибрации . Это больше проблема МЭС (межэлектродные соединения) .И для чего вставлять «побольше в стандартный блок «? Вы хотите производить АКБ большей емкости в «стандартных блоках»? Но это никому не нужно и мало пригодно для эксплуатации . Это «хау-ноу » давно просчитывалось и испытывалось в НИИСТА . О пасте давайте не будем .
Михаил #
Ты не поверишь, но я этот процесс видел на 8 разных заводах, так вот на Весте в Днепропетровске его за малым не вбивали, причём вручную, и очень неплохие АКБ получались…Около 15 лет я вскрываю различные АКБ для диагностики причины отказа, при этом производятся стандартные измерения размера пластин, число их в банке и т.д., так вот меньше 1мм не упомню.
Не надо мне приписывать «любовь к MUTLU», не зная меня.
Касательно вибрации- конечно, насчёт МЭСов прав, но на осыпание АМ с пластин доп.вибрация тоже влияет не слабо, иначе не было бы жёстких требований к закреплению АКБ в отсеке.
А касательно желания получить более мощную АКБ в стандартном моноблоке- так это современный тренд, и можете с пеной у рта и с кучей ссылок на НИИСТА (кстати, а он вообще жив ли? что-то я не видел нигде в последние несколько лет их публикаций! А они так нужны — наука в нашем бизнесе спит мёртвым сном…) доказывать ненужность этого, только ваши АКБ будут неконкурентоспособными на рынке, где главный показатель- ССА, вот и всё.
Да и настораживает меня ваш нервический стиль дискуссии, пора её заканчивать, ибо довод «о пасте давайте не будем» и так ставит в ней жирную точку.
Сергей #
Я давно уже вышел из возраста » веришь — не веришь». Конечно же НИИСТА не существует уже несколько лет , т.к. в отрасли «каждый суслик — агроном». Я не собираюсь Вам ничего доказывать «с пеной у рта» . Не надо раздувать щеки и
доказывать свою значимость. Кто Вы и что Вы давно известно . «Главный показатель — ССА» может быть главным трендом лишь в отдельных регионах и у отдельных «персонажей» . Ну зачем в Белгороде АКБ с повышенным ССА » . А вдруг война , а я уставший ? Посмотрите каталоги зарубежных производителей . Я Вас сильно огорчу , но наши АКБ уже 15 лет конкурентноспособны на рынке и не только с отечественными производителями.))) (Кстати , акб закрепляется в отсеке и для того , чтобы Вы остались живы.)
МИХАИЛ #
Ну, вот и поговорили! Кстати, о каталогах и об зарубежных производителях- на ПЕЖО 107 с двигателем 1,2л автопроизводитель ставит АКБ с током 640А!!! На хера- даже они сами не знают, но при выходе из строя счастливый владелец этой «пукалки» приходит в поисках именно такой АКБ с током 640А, и что мне ему доказывать? Дать то, что просит, и до свиданья…
Сергей #
«Модификации WINTER SMF были выбраны для экспедиции неслучайно, — ведь они разработаны с учетом эксплуатации в северных арктических регионах» . А если их эксплуатировать в Южных регионах ? Они будут сильно потеть или что ? У всех стартерных аккумуляторных батарей одинаков температурный порог эксплуатации. Я имею ввиду аккумуляторные батареи , а не их «макеты» типа «эконом» класса».
BATTMAN #
Сергей, температурный порог у стартерных батарей действительно ПРИМЕРНО одинаков. Почему примерно? Потому что он зависит напрямую от плотности электролита, например. Поэтому действительно в субтропиках нашим «винтерам» будет немного жарковато. Не потеют только мертвые )))
Кроме того, я думаю вам известно, что при отрицательных температурах падают токовые характеристики АКБ. Поэтому важен «резерв» мощности. Чем он больше, тем дольше ресурс батареи.
Из дополнительных плюшек в наших «винтерах» — штампованные электроды с рамкой, добавки карбона и микрофибры в активную массу.
МИХАИЛ #
Полагаю, что в жарких странах немного ускорится коррозия электродов, не более.
Ну так всю жизнь в разные страны поставляли АКБ с различной плотностью — от 1,23г/куб.см. в Африку до 1,29 на север.
Касательно электродов Power Frame- это далеко не новинка, но в любом случае плюс, особенно для «плюса» (извините за тавтологию…)
А что даёт карбон и микрофибра?
BATTMAN #
Все верно, Михаил. В жаре ускоряются химические процессы, соответственно батареи с высокой плотностью электролита будут быстрее сматывать свой ресурс. Именно поэтому для этих рынков делают пониженную плотность. В нашем случае она наоборот немного повышена.
Карбон служит для ускорения приема заряда (известная уже технология в EFB батареях), микрофибра создает дополнительный каркас для удержания активной массы.
Сергей #
А можно о «резерве» мощности поподробнее . Очень интересно, откуда она берется . Ресурс батареи каким боком связан с «резервом » ?И что Вы подразумеваете под «резервом»? Ну ,а» штампованные электроды с рамкой» — это PUNCH (штамп). В России штампуют электроды три завода : «Алькор» , «АККОМ» и «ТАЗ» . Вот с «микрофиброй» и «карбоном» вообще весело. На сколько Вы можете ускорить заряд ? Волокно в пасту добавляют ВСЕ производители , но не все обзывают его «умными» словами. Если паста поплывет , то «карбон» вряд ли поможет вашем «винтерам». И условия для оплывания для всех батарей стандартны. Как изложено Вами , единственное отличие от стандартной батареи — повышенная плотность электролита. Ну что же — достойная разработка.
BATTMAN #
Сергей, под резервом мощности я имел ввиду увеличенные по сравнению со штатными токовые характеристики. Штатно на Тойоты устанавливаются АКБ емкостью до 80 Ач и CCA в районе 700 А. Наши «винтеры» в этом же типоразмере отдают 100 Ач и 850 А соответственно. На токовые характеристики влияют много факторов — количество и толщина намазки пластин, чистота материалов, химия добавок, состав и геометрия решеток электродов и т.д.
Что касается ресурса, то тут все очевидно — АКБ с «резервом» прослужит дольше, чем с обычными характеристиками.
Штамповка — это PUNCHING, все верно. Никто не говорил, что технология уникальна. Просто более распространена во всем мире высечка (EXPANDED METAL), у которой есть свои ньюансы.
Карбоновая добавка увеличивает скорость приема заряда на 20-30%. Ее задача поддерживать АКБ в более заряженном состоянии при коротких пробегах, а не удерживать оплывание активной массы. С оплыванием борется микрофибра. Совершенно верно волокно в широком смысле этого слова добавляют все производители, только вы видимо не знаете, что у всех оно разное, также как и состав активной массы и решеток электродов. Это уже тонкая кулинария, рецептами которой не делится ни один шеф-повар.
МИХАИЛ #
BATTMAN, с «чем больше мощность, тем выше ресурс» не соглашусь, есть здесь эффект острой сабли, которой можно зарубить врага, а можно «умелыми ручками» отрезать себе…ну, хотя бы палец…
Речь о чём- АКБ с большим запасом имеет возможность обеспечить запуск даже в хорошо разряженном состоянии, а при эксплуатации в режиме «частичного заряда» осыпание АМ (износ) идёт намного быстрей, а про современных эксплуатационников, надеюсь, не надо рассказывать!
Да к тому же долбаный современный тренд- АКБ без пробок! не позволяет даже укорить эксплуатационника в отсутствии должного контроля за состоянием АКБ
Так что не всё так однозначно хорошо….
BATTMAN #
Михаил, опыт эксплуатации в нашем сибирском регионе, где и -40 и -50 не редкость, показывает обратное. Дольше ходят именно более мощные версии, чем штатные. Поинтересуйтесь у любого, кто эксплуатирует или занимается продажами АКБ в холодном климате. Я уже молчу про «недовески», которыми наводнен российский рынок.
МИХАИЛ #
Ты в рознице, «на передке», точно не работал!
Про «суперсуперэконом» тема вообще отдельная, которую надо обсуждать за коньяком, чтобы после пятой рюмки рыдать друг другу в плечо, жалея Россию и всё её население.
А твой пассаж за ваш регион только говорит о том, что люди, живущие там, ответственно относятся прежде всего к себе и своей жопе, которая замёрзнет раньше, чем разряженная АКБ. А в нашем Черноземье эксплуатационники просто забили на них, тем более, что, как писал выше, большая часть АКБ без пробок, т.е. его, гадюку, и укорить невозможно, что он не следил ни за плотностью, ни за уровнем. Кстати- привозит такой перец АКБ даже с пробками, начинаем выкручивать пробки для диагностики, он через плечо бормочет: «Я смотрел- там жижа есть!»
А какой плотности эта «жижа» ему по хрену, он и не слышал об этом..
А о ЗоЗПП он точно слышал!
(тьфу, б-ь, начинаю заводиться, давай лучше о бабах…)
Сергей #
Вообще-то на стартерные характеристики влияет толщина решетки .При уменьшении толщины решетки , вы нарываетесь на более быстрый износ батареи. И кто сказал , что пусковой ток 700 хуже чем 850 для нормальной эксплуатации ? Желание удивить покупателя ? Если Вы говорите о D26 , то в этом размере 100 А.ч. — это абсолютная глупость. Если D31 , то Алькор лет 5 как выпускает такую батарею. Касаемо EXPANDER , то ее применяют только на отрицательном электроде и то очень отважные ( Россию «всем миром» не считайте). +20-30% теоретически , а практически — блеф. Это как расчет экономического эффекта , посчитаем как нужно. Ну и резерв денег стоит .
BATTMAN #
Сергей, оставлю ваш пассаж без комментариев, так как в нем нет ниодного корректного утверждения в плане матчасти.
МИХАИЛ #
Нет, Сергей, на стартерные характеристики влияет прежде всего активная масса, её масса (извини за тавтологию), пористость, состав, чистота, всевозможные включения типа упомянутых BATTMANом, а решётка это токосъём (понятно, что от неё очень много чего зависит, но CCA в небольшой степени)
Сергей #
А Вы намажьте две пластин одинаковой пастой . Одна 1,6мм , а вторая 1,0мм и посмотрите зависимость.))) Не лезьте в дебри. Заезды по «ушам» потребителям.
МИХАИЛ #
Если вы намажете одинаковое кол-во пасты, то ССА будет один и тот же, да, механическая прочность у токоотвода толщиной 1 мм будет меньше, соответственно, ресурс может быть меньше, но вы же речь ведёте о «стартерных характеристиках»…
Или будьте точнее в терминологии, или не съезжайте с темы.
Сергей #
Веселый Вы человек. Все же произведите измерения. Терминология ? А что Вы считаете «механической прочностью»? Коррозионную стойкость электрода или возможность «гвозди забивать»? «На стартерные характеристики влияет прежде всего активная масса, её масса». 5 баллов. А куда мне съехать , я решу без вашего участия . Можно?
МИХАИЛ #
Мех.прочность в данном случае именно механическая при монтаже пластин в ячейки моноблока и затем вибрационная при эксплуатации, а коррозионная- это хим.свойства, не надо передёргивать. и о каких измерениях речь? Вы задайте вопрос любому главному технологу любого аккумуляторного завода, и вам ответят, что для получения высоких ССА приходится увеличивать толщину накатки активной массы на ТЕХ ЖЕ ТОКООТВОДАХ (РЕШЁТКАХ)!
Это, естественно, снижает адгезию её к электродам, потому что, одно дело тоненький слой «впечатать» в ячейки заподлицо с жилками, так что жилки просвечивают, и намного сложней накатать слой повыше, да чтоб ещё АМ не осыпалась, именно для этого, как писал BATTMAN, всевозможные включения, волокна, стекловолоконные прокладки и прочая инновационная лабуда, без которой мощную АКБ с длительным сроком службы не получишь.
Вообще конструкция стартерной АКБ- сплошные противоречия и, соответственно, компромиссы для их разрешения. Например, АМ должна быть максимально пористой, но при этом достаточно прочной, те же требования к конверту-сепаратору, решётки- токоотводы надо сделать потоньше, чтобы их побольше вошло в стандартный моноблок, но при этом они должны обладать достаточной мех.прочностью, поэтому тоньше 1мм даже с Power Frame не делают…