Долгое время консервативные японцы сопротивлялись мировому тренду перехода на европейский стандарт автомобильных аккумуляторов EN (ранее DIN). Однако, усилившиеся в последнее время тенденции к универсализации производства в японском автопроме задали новый ориентир для аккумуляторной отрасли в Японии..
В 2020 году с внутреннего рынка Японии в Россию начнутся регулярные поставки первых моделей EN/DIN аккумуляторов японского производства от лидера отрасли GS Yuasa. Европейские типы производятся в данный момент в серии EU в 3-х самых популярных размерах: L2 (LN2), L3 (LN3) и L5 (LN5).
Отличительные особенности аккумуляторов GS Yuasa серии EU:
1. Производятся только в Японии на заводе в префектуре Гумма (на родине легендарной серии ECO.R)
2. Соответствуют европейскому стандарту EN/DIN. Линейка доступна для широкого спектра современных японских и европейских автомобилей.
3. Конструкция с двойной крышкой (минимальный расход воды).
4. Свинцово-кальциевая технология (низкий саморазряд).
5. Батареи оснащены индикатором, лабиринтными пробками, складной ручкой и центральным газоотводным каналом в комплекте с L-образным патрубком.
Характеристики GS YUASA серии EU (Made in Japan)
Модель
Емкость
по EN (20ч)
Ток по EN
CCA (-18C)
Габариты
Тип
Нижнее крепление
Вес нетто
Ач
А
Д х Ш х В мм
типоразмер
* с адаптером
кг
EU-562-048
62
480
242х175х190
L2
B13 / B14*
15,5
EU-574-068
74
680
278х175х190
L3
B13 / B14*
18,0
EU-600-080
100
800
353х175х190
L5
B13 / B14*
24,5
Применяемость АКБ на автомобилях с внутреннего рынка Японии
Модель АКБ
Модели автомобилей (по состоянию на ноябрь 2018 года)
BATTMAN, ОЧЕРЕДНАЯ ЧУШЬ! Если ёмкость 20часовго разряда невозможно измерить, то написать можно любую, и это уже в чистом виде маркетинг, а никакой не допресурс.
Отличие 60 от 62 можно увидеть только, если знать, сколько в одной и другой пластин, да ещё, какие они, эти пластины. А касательно тока 480А- да, весьма скромно, но, действительно, реально этого достаточно для стартера до 3квт (хотя и здесь есть куча нюансов).
Но больший ток «лучше продаётся»…, и от этого никуда не уйти!
ГОСТ Р 53165-2008г открой- всё станет понятно.Измерения проводятся измерительным прибором, а то, что прописано в ГОСТ- ИСПЫТАНИЯ, и результаты его не являются измерениями. Вообще уже давно стихли споры касательно вторичности параметра «емкость скольки-то там часового (5, 20 и 100) разряда»- ты опять достаёшь этот нафталиновый лапсердак…Ну, сделали и сделали, молодцы…Тебе рассказать, в какой пропорции продаются «казахи» по отношению к GS YUASA? 30-40 к 1! И тоже их сейчас на утилизацию приносят- 2012, 2013, 2014г! И разброс от 60 до 190, а последние- это по-любому коммерческая эксплуатация (по-простому сказать- дрючат и в хвост, и в гриву!)
Если вы, Михаил, не можете провести испытания, это не означает, что это ненужный параметр и можно рисовать на этикетке что угодно. Ток холодной прокрутки вы тоже наверное тестерами «измеряете»?
Любопытно также узнать вашу теорию о вторичности параметра «емкость скольки-то там часового (5, 20 и 100) разряда» .
По казахам сразу вспомнился старый анекдот:
«Перед светофором останавливаются два авто — Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:
— Ну как тачка вообще? Не ломается?
— Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
— Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.»
А если серьезно, то по итогам 2018 года казахов завезено в Россию всего в 6 раз больше, чем японцев. Впереди японцев из импортных только казахи, белорусы, корейцы, чехи, словенцы и турки. А все остальные позади. Так что и тут, Михаил, вы не совсем в курсе происходящего. А вот если бы вы посещали наши ежегодные конференции в Москве во время прохождения выставки MIMS automechanika Moscow, то были бы всегда в теме.
Иван Иваныч, несерьезно рисовать токи на этикетках, как это делают все наши, да и не только, производители. Честные 480А заведут любой автомобиль в своем классе, а запас в 2 Ач от типичной 60-ки даст дополнительный ресурс.
Вот не скажите. Проверяли тестерами токи Медведей. Они при плюсовой температуре гораздо выше этикетки. Галанов — товарищ принципиальный. Этикеточных токов категорически не рисует.
В корпусе Д23 — вполне реально полноразмерными пластинами емкость 62 с хорошим током сделать. Разве нет?
Просто японцам то 480а достаточно и пластины толстенькие? =)
Показаниями тестеров, Иван Иванович, вы своих покупателей в Уфе развлекайте ))) Хотя Галанову я еще могу поверить, — он единственный из российских производителей за правду бьется. Но, как говорится, один — в поле не воин.
62-ю с высокими токами все делают и в D23 и в L2 без проблем, если есть такая потребность. Более того, GS Yuasa ECO.R Revolution 95D23L (Q-85), например, выдает 650 А при емкости 70 Ач.
Серия EU — это первая базовая версия, без всяких претензий на революцию ))) Скоро появятся и «расшаренные».
И да, толщина намазки как и количество электродов впрямую влияют на получаемую емкость.
Для простоты понимания дам вам такой лайфхак — если вы видите 60-ку массой ниже 14 кг или с розничной ценой ниже 2 500 руб., то это и есть результат изобразительного искусства на этикетках или, как говорят в народе, шмурдяк. Российские производители же называют их ласково суперэконом или супербюджет )))
Вообще-то я не вчера родился и шмурдяк и «изобразительное искусство» наблюдаю постоянно Просто надо написать АкТех — торговая марка…., Курск-……, и т.д. Тогда будет конкретика , а так — бла-бла . А Ваша компания продает такие батареи ?
Лайфхак так себе, потому что 60-я АКБ массой до 14кг. вполне может выдать 550-600А (EN) тока холодной прокрутки, что как бы вовсе не «шмурдяк» или «суперэконом», ценник, правда, тоже будет соответствующий.
АКБ VOLTA 225 Ah 1500 A. Это как? А вопрос задавал потому , что не стоит причесывать всех под одну гребенку . ТАЗ и Алькор , которые не занимаются такими художествами , попали в разряд «всех».
МИХАИЛ #
BATTMAN, ОЧЕРЕДНАЯ ЧУШЬ! Если ёмкость 20часовго разряда невозможно измерить, то написать можно любую, и это уже в чистом виде маркетинг, а никакой не допресурс.
Отличие 60 от 62 можно увидеть только, если знать, сколько в одной и другой пластин, да ещё, какие они, эти пластины. А касательно тока 480А- да, весьма скромно, но, действительно, реально этого достаточно для стартера до 3квт (хотя и здесь есть куча нюансов).
Но больший ток «лучше продаётся»…, и от этого никуда не уйти!
BATTMAN #
Михаил, поясните ваш пылкий пассаж о невозможности измерить 20-часовую емкость.
Михаил #
ГОСТ Р 53165-2008г открой- всё станет понятно.Измерения проводятся измерительным прибором, а то, что прописано в ГОСТ- ИСПЫТАНИЯ, и результаты его не являются измерениями. Вообще уже давно стихли споры касательно вторичности параметра «емкость скольки-то там часового (5, 20 и 100) разряда»- ты опять достаёшь этот нафталиновый лапсердак…Ну, сделали и сделали, молодцы…Тебе рассказать, в какой пропорции продаются «казахи» по отношению к GS YUASA? 30-40 к 1! И тоже их сейчас на утилизацию приносят- 2012, 2013, 2014г! И разброс от 60 до 190, а последние- это по-любому коммерческая эксплуатация (по-простому сказать- дрючат и в хвост, и в гриву!)
BATTMAN #
Если вы, Михаил, не можете провести испытания, это не означает, что это ненужный параметр и можно рисовать на этикетке что угодно. Ток холодной прокрутки вы тоже наверное тестерами «измеряете»?
Любопытно также узнать вашу теорию о вторичности параметра «емкость скольки-то там часового (5, 20 и 100) разряда» .
По казахам сразу вспомнился старый анекдот:
«Перед светофором останавливаются два авто — Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:
— Ну как тачка вообще? Не ломается?
— Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
— Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.»
А если серьезно, то по итогам 2018 года казахов завезено в Россию всего в 6 раз больше, чем японцев. Впереди японцев из импортных только казахи, белорусы, корейцы, чехи, словенцы и турки. А все остальные позади. Так что и тут, Михаил, вы не совсем в курсе происходящего. А вот если бы вы посещали наши ежегодные конференции в Москве во время прохождения выставки MIMS automechanika Moscow, то были бы всегда в теме.
Иванов Иван Иваныч #
Вы же понимаете, что 62ач с током 480А это несерьезно
Японцы такие Японцы
BATTMAN #
Иван Иваныч, несерьезно рисовать токи на этикетках, как это делают все наши, да и не только, производители. Честные 480А заведут любой автомобиль в своем классе, а запас в 2 Ач от типичной 60-ки даст дополнительный ресурс.
Иванов #
Вот не скажите. Проверяли тестерами токи Медведей. Они при плюсовой температуре гораздо выше этикетки. Галанов — товарищ принципиальный. Этикеточных токов категорически не рисует.
В корпусе Д23 — вполне реально полноразмерными пластинами емкость 62 с хорошим током сделать. Разве нет?
Просто японцам то 480а достаточно и пластины толстенькие? =)
BATTMAN #
Показаниями тестеров, Иван Иванович, вы своих покупателей в Уфе развлекайте ))) Хотя Галанову я еще могу поверить, — он единственный из российских производителей за правду бьется. Но, как говорится, один — в поле не воин.
62-ю с высокими токами все делают и в D23 и в L2 без проблем, если есть такая потребность. Более того, GS Yuasa ECO.R Revolution 95D23L (Q-85), например, выдает 650 А при емкости 70 Ач.
Серия EU — это первая базовая версия, без всяких претензий на революцию ))) Скоро появятся и «расшаренные».
И да, толщина намазки как и количество электродов впрямую влияют на получаемую емкость.
Иванов Иван Иваныч #
Я в Челябинске так то. Не в Уфе.
Тестеры с алибабы сейчас каждый второй умник таскает и понтуется в магазине. и не докажете им, что врут)))
BATTMAN #
Ну, извиняюсь — с другим Ивановым Иваном Иванычем спутал )))
С покупателями дело ясное, непонятно только зачем вы к показаниям тестеров апеллируете? Тут же все-таки серьезный отраслевой портал.
Сергей #
Пожалуйста не обобщайте, а просто напишите названия завода и Ф.И.О директора. Ну , что стесняться.
BATTMAN #
Если вам нужны названия, Сергей, можете посмотреть их здесь, например —http://interbat.ru/Itogi2018.pdf
Про Галанова я ответил выше.
Сергей #
Я же задавал вопрос о рисующих , а не о ссылках на статистику работы за12-18г.г. А про Галанова мне рассказывать не стоит.
BATTMAN #
Они все там и перечислены )))
Для простоты понимания дам вам такой лайфхак — если вы видите 60-ку массой ниже 14 кг или с розничной ценой ниже 2 500 руб., то это и есть результат изобразительного искусства на этикетках или, как говорят в народе, шмурдяк. Российские производители же называют их ласково суперэконом или супербюджет )))
Сергей #
Вообще-то я не вчера родился и шмурдяк и «изобразительное искусство» наблюдаю постоянно Просто надо написать АкТех — торговая марка…., Курск-……, и т.д. Тогда будет конкретика , а так — бла-бла . А Ваша компания продает такие батареи ?
BATTMAN #
Сергей, если вы наблюдаете это «искусство» постоянно, к чему эти вопросы — имя, фамилия и т.д.?
Наша компания принципиально не продает такие батареи.
Алекс #
Лайфхак так себе, потому что 60-я АКБ массой до 14кг. вполне может выдать 550-600А (EN) тока холодной прокрутки, что как бы вовсе не «шмурдяк» или «суперэконом», ценник, правда, тоже будет соответствующий.
BATTMAN #
Предложите свой, чтобы не было вопросов
Сергей #
АКБ VOLTA 225 Ah 1500 A. Это как? А вопрос задавал потому , что не стоит причесывать всех под одну гребенку . ТАЗ и Алькор , которые не занимаются такими художествами , попали в разряд «всех».
Сергей #
Соглашусь с Вами . Такие токи возможны , только ресурс такой батареи будет не очень высоким.