К январю на Gigafactory обещают почти удвоить выпуск аккумуляторов

Gigafactory компании Илона Маска производит аккумуляторы на 20 ГВт*ч в год и считается крупнейшей фабрикой по производству батарей для электрокаров в мире. Однако на этом Tesla не остановится. Компания планирует практически удвоить выпуск аккумуляторов к Новому году, сократить издержки и в итоге выпустить бюджетный электромобиль по цене $35 тысяч.

Более 3 тысяч сотрудников, свыше $3 млрд инвестиций и рекордные объемы выпуска аккумуляторов — строительство Gigafactory 1 завершено лишь на треть, но фабрика уже бьет рекорды. Производство занимает территорию 33 футбольных полей, но продолжает расти. Чтобы оценить реальные масштабы производства, журналисты CNBC посетили завод литий-ионных аккумуляторов Tesla в Неваде.

Экскурсию по фабрике провел глава автомобильных разработок компании Джером Гильен. Конвейеры и станки на Gigafactory 1 начали работу только в прошлом году, но за несколько месяцев объемы производства выросли до 20 ГВт*ч в год.

Именно на фабрике в Неваде Tesla производит аккумуляторы для седана Model 3. И именно от Gigafactory зависит, в какую цену обойдется электромобиль покупателям.
Изначально Илон Маск обещал продавать Model 3 по цене $35 тысяч — так электромобиль наконец-то получил бы статус массового продукта. Но планы пока не воплотились в жизнь. На данный момент самая дешевая модификация седана стоит $45 тысяч, а Маск признает, что более низкая цена погубит компанию.

Но если Tesla удастся снизить себестоимость деталей, есть вероятность, что Model 3 все-таки станет более доступным электромобилем. Именно над этим работают инженеры Gigafactory. Как сообщает Electrek, конечная цель — снизить себестоимость аккумуляторного блока до $100 за кВт*ч.

«Gigafactory имеет для Tesla принципиальное значение. Мы производим здесь больше батарей для электромобилей, чем выпускается во всем мире», — подчеркивает Гильен.
Производство в Неваде работает круглосуточно, а с конвейеров каждую минуту сходит по два аккумуляторных блока. В неделю объемы производства достигают 5 тысяч экземпляров.

На данный момент Tesla использует элементы форм-фактора 2170. Но по словам Джерома Гильена, разработка аккумуляторов не стоит на месте. «Технология постоянно совершенствуется и у нас уже готов план улучшений на ближайшие годы», — рассказал представитель Tesla в интервью CNBC. Ранее Илон Маск отмечал, что компания также работает над новым улучшенным дизайном аккумуляторного блока.

Параллельно с этим Tesla планирует усовершенствовать производственные процессы. Для этого на Gigafactory запустят дополнительные конвейерные линии.

Еще один шаг, который поможет фабрике справиться с поставками, — это изменение самих производственных линий. Гильен обещает, что их производительность скоро увеличится и они начнут выпускать больше продукции.

Все эти шаги позволят не только снизить издержки, но и увеличить выработку.

К январю Tesla рассчитывает поднять объемы производства аккумуляторов с 20 до 35 ГВт*ч. А в дальнейшем Илон Маск надеется выпускать литий-ионные элементы на 105 ГВт*ч и готовые блоки на 150 ГВт*ч.

Параллельно с фабрикой в Неваде Tesla инвестирует в Gigafactory 2 — предприятие по производству солнечных панелей на базе завода в городе Буффало, штат Нью-Йорк.

Также производитель электромобилей уже выкупил землю для строительства фабрики электрокаров в Китае. Маск рассчитывает, что первые сошедшие с китайского конвейера модели появятся через два года.

Источник: Хайтек+

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!