Новая технология позволяет решить проблему засульфатированных электродов батареи. Именно это приводит к снижению ёмкости аккумулятора, повышению активного сопротивления, дополнительному нагреву при заряде, разрушению пластин и даже самого корпуса устройства.
Специалисты ЦСМ Росстандарта в Красноярском крае испытывают уникальную технологию восстановления аккумуляторов. Новая методика позволяет решить проблему засульфатированных электродов батареи. Именно это приводит к снижению емкости аккумулятора, повышению активного сопротивления, дополнительному нагреву при заряде, разрушению пластин и даже самого корпуса устройства.
Ученые предлагают восстанавливать батареи посредством проведения циклов разряд-заряд реверсивным импульсным током высокой частоты. При этом напряжение соответствует рекомендациям производителей аккумуляторов, а значит, технологию можно применять без риска лишиться гарантии. Данный метод также поможет проверить состояние батареи и обнаружить скрытые дефекты.
Есть у нас в Белгороде уже один жулик, по фамилии Бугаев, который «восстанавливает любые АКБ», причём уже несколько лет. И,самое потрясающее-столько на него, мягко говоря. нареканий- до сих пор жив и ни разу не прибили…видимо, обманутые стесняются признать себя дураками…
Сульфатация- совершенно по нынешним временам не актуальный вид дефекта. Начинается сульфатация, если разрядить АКБ «в ноль» и в таком состоянии оставить минимум на неделю!
Но за такое прегрешение против правил эксплуатации самое мягкое наказание- приобретение новой АКБ (что все разумные люди и делают…)
А наиболее распространённый вид эксплуатационного дефекта- износ, т.е. осыпание активной массы, но он не лечится ничем!!!
Может, касательно тяговых АКБ десульфатация и имеет смысл, но в отношении стартерных- на 99,9%- обман потребителя!
Михаил #
Есть у нас в Белгороде уже один жулик, по фамилии Бугаев, который «восстанавливает любые АКБ», причём уже несколько лет. И,самое потрясающее-столько на него, мягко говоря. нареканий- до сих пор жив и ни разу не прибили…видимо, обманутые стесняются признать себя дураками…
Сульфатация- совершенно по нынешним временам не актуальный вид дефекта. Начинается сульфатация, если разрядить АКБ «в ноль» и в таком состоянии оставить минимум на неделю!
Но за такое прегрешение против правил эксплуатации самое мягкое наказание- приобретение новой АКБ (что все разумные люди и делают…)
А наиболее распространённый вид эксплуатационного дефекта- износ, т.е. осыпание активной массы, но он не лечится ничем!!!
Может, касательно тяговых АКБ десульфатация и имеет смысл, но в отношении стартерных- на 99,9%- обман потребителя!