«Русал» выпустит фольгу для литий-ионных аккумуляторов и автомобильных двигателей

28-rusal-snyal-ogranicheniya-na-dividendy-investoram_2_19Крупнейший в мире производитель алюминия компания «Русал» в рамках импортозамещения планирует начать выпуск фольги, востребованной в производстве высокотехнологичных аккумуляторов и радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Об этом сегодня журналистам сообщил директор по связям с государственными органами «Русала» Олег Вайтман.

«Фольга потребляется во многих отраслях, и это достаточно высокотехнологичный продукт. Мы сегодня сделали опытные образцы — они уже тестируется — по производству фольги, которая применяется в радиаторах, в аккумуляторах. Причем это высокотехнологичные литий-ионные аккумуляторы, которые производятся в одном месте в России — на саратовском заводе. Они сегодня тестируют ту фольгу, которую мы им предоставили. Это тоже импортозамещение. Они производили закупку в Германии», — сказал он.

Кроме того, компания планирует выпустить опытные образцы фольги, применяемой при производстве радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания. «Это тоже в чистом виде импорт. Мы планируем сделать тестовые образцы, которые сможем передать автопроизоводителям на тестирование», — отметил Вайтман.

Также «Русал» намерен увеличить производство алюминиевых изделий для строительной отрасли. Как рассказал Вайтман, в настоящее время в России ожидается подписание программного документа «об увеличение потребления алюминия в России». Среди направлений — увеличение потребления алюминия в строительстве (алюминиевые провода, кабельная продукция). «Мы сделали новые провода, новый кабель. Они прошли все соответствующие испытания. И сегодня мы находимся на этапе изменения нормативных регуляторных документов совместно с соответствующими государственными органами, которые позволят увеличить потребление алюминиевых проводов как в жилищном строительстве, так и промышленном секторе», — добавил он.

Кроме того, компания совместно с партнерами уже сделала кабель для погружных насосов для нефтяной отрасли. В настоящее время он проходит тестирование. «Его не было на рынке, это полностью новый продукт, в России он не производился», — добавил Вайтман.

По его данным, в настоящее время доля продукции с добавленной стоимостью в среднем по компании составляет 50%, при этом самый высокий показатель — свыше 70% — у Новокузнецкого алюминиевого завода.

Источник: kuzbassnews

Метки:: , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!