Банкротящийся Курский завод «Аккумулятор» снова пытается избавиться от зданий и земель по сниженной в четыре раза цене

image_131_195x195Конкурсный управляющий ООО «Курский завод «Аккумулятор» выставил на электронные открытые торги в форме публичного предложения имущество предприятия с начальной стоимостью в 52,3 млн рублей (скидка в 75% от предыдущей цены в 209 млн рублей), следует из аукционной документации.

Речь идет о выставленных в одном лоте 25 нежилых зданиях общей площадью свыше 100 тыс. кв. м и правах аренды до 2023 года четырех земельных участков в 273 тыс. кв. м. Часть этого имущества обременена залогом ПАО «Сбербанк России». Минимальная цена, по которой могут быть проданы все объекты, – 46,3 млн рублей. Последовательное снижение цены на 1 млн рублей будет производиться каждые 15 дней с даты публикации сообщения о торгах.

Отметим, это и другое имущество банкротящегося курского предприятия не раз становилось предметов торгов. В частности, в феврале 2015-го лот пытались продать более чем за 209 млн рублей. В настоящее время проходят повторные публичные аукционы по продаже нежилых зданий в 8,5 тыс. кв. м и прав аренды до 15 декабря 2024 года земельного участка 15,1 га за 27,1 млн рублей. Кроме того, «Аккумулятор» пытается избавиться от турбазы и завода «ИСТОК» за 20 млн рублей.

Напомним, летом 2013 года на предприятии было введено конкурсное производство. Несмотря на это, компания по-прежнему действует. Так, сейчас на площадке предприятия работают три юридических лица: ООО «Курский аккумуляторный завод», ООО «ИСТОК», ООО «ИСТОК+». По словам председателя совета директоров предприятия Дмитрия Никитина, суммарный объем их производства за прошлый год превысил 2,5 млрд рублей, то есть 135,1% к уровню 2012 года. За первый квартал выпущено продукции на 490,7 млн рублей.

ООО «Курский завод «Аккумулятор» – крупнейшее в России и СНГ предприятие по производству химических источников тока. На сегодняшний день завод выпускает более 400 наименований продукции, в том числе для автомобильной и тракторной техники, мотоциклов, напольного транспорта, тепловозов, пассажирских и трамвайных вагонов, объектов энергетики, систем автоматики и связи.

Источник: abireg

Метки:: , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!