Новая энергия для технологии стоп-старт

startstop1Суперконденсатор может перезапустить двигатель вдвое быстрее, чем в обычной системе.
После нескольких лет разработок в лаборатории на авторынке начнут появляться суперкондесаторы для системы стоп-старт в качестве обычных аккумуляторных батарей.

Суперконденсаторы являются устройствами хранения энергии и в отличие от традиционных аккумуляторов обеспечивают короткую и более быструю мощную подачу электроэнергии для запуска двигателя, что незаменимо при рабочей системе стоп-старт. Эти суперконденсаторы позволят быстрее запускать силовые агрегаты, которые выключаются в тот момент, когда вы остановились и убрали ногу с педали газа (например, на светофоре).

В этом году компания General Motors выпустит на рынок седаны 2016 года Cadillac ATS и CTS, оснащенные системой стоп-старт, которая будет питаться от суперконденсаторов, которые изготавливает компания Maxwell Technologies. В этих новых машинах будет устанавливаться по два конденсатора, которые будут размещаться рядом с аккумулятором в багажнике.

Суперконденсаторы позволяют доставлять источник энергии к необходимому модулю гораздо быстрее, чем это может сделать обычная аккумуляторная батарея. Благодаря скорости передачи электроэнергии, суперконденсатор может запустить двигатель за 400 миллисекунд. Это в два раза быстрее по сравнению, когда система стоп-старт запускает мотор, питаясь от аккумулятора.
startstop2
Благодаря этому преимуществу водитель не будет ощущать никаких вибраций и колебаний при работе системы стоп-старт. Да конечно конденсатор может хранить в себе меньше энергии, чем обычная аккумуляторная батарея. Но передача энергии от аккумулятора происходит значительно медленнее, чем это может делать суперконденсатор.

Новые автомобильные конденсаторы для запуска системы стоп-старт, весят от 500 до 900 грамм (в зависимости от модели автомобиля). Они достаточно долговечны и могут исправно служить около 10 лет. Себестоимость двух суперконденсаторов составляет 35-40 долларов, что не намного больше стоимости обычного аккумулятора.
startstop3
Такие автопроизводители как Mazda, GM, Peugeot и Citroen, уже оснащают свои новые автомобили подобными конденсаторами, которые позволят продлить срок службы аккумуляторных батарей.

Напомним, что в автопромышленности некоторые автомобильные марки уже несколько лет используют суперконденсаторы других производителей. Например, Мазда использует конденсаторы производимые компанией Nippon Chemi-Con.

Для компании Maxwell Technologies выход на рынок легковых автомобилей это новая ниша. Эта инновационная компания уже давно поставляет свои разработки для военных нужд. Но теперь благодаря себестоимости суперконденсаторов, которые намного дешевле, чем у конкурентов, Maxwell рассчитывает увеличить поставки своих разработок для автомобильных компаний, занимающиеся производством легковых автомобилей.

Так с 2009 года Maxwell Technologies продает суперконденсаторы для электрических мельниц и для гибридных автобусов (дизельный двигатель + электромотор). С 2010 года компания уже поставила компании Peugeot и Citroen около 1 млн. конденсаторов для системы стоп-старт.

Напомним, производители транспортных средств несколько лет назад стали оснащать свои автомобили системой стоп-старт, которая отключает двигатель при остановках на светофоре или в любом месте, где машина начинает работать на холостых оборотах. Таким образом, эта система позволила увеличить экономичность выпускаемой продукции.
startstop4
Единственная проблема, с которой столкнулись автомобильные компании при использовании системы старт-стоп, это пауза при передаче энергии от аккумулятора на стартер. Теперь после того как на рынке появились суперконендасторы, производители смогут настроить систему на более комфортный режим работы, а также добиться дополнительного увеличения экономичности (примерно на 4-5 процентов).

Правда компании Maxwell Technologies придется конкурировать с Johnson Controls Inc, которая разработала улучшенный свинцово-кислотный аккумулятор, который специально создан для системы стоп-старт.

Дело в том, что Maxwell начала позиционировать свои суперконендсаторы в качестве альтернативы аккумуляторным батареям Johnson Controls Inc.

Будут ли пользоваться суперконденсаторы спросом у производителей, покажут ближайшие годы. Все будет зависеть от характеристик конденсаторов и их себестоимости.

Источник: 1gai

Метки:: , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

1 отзыв Ваш отзыв

  1. Никакой конкуренции- это две разные вещи, разных задач, и СК будет лишь дополнением к АКБ, но не заменой- емкость мала для конкуренции…

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!