Ученые знают, какие будут самолеты в 2050 году

upload-7-pic668v-668x444-93125 Эшли Дав-Джей рассказал, какой будет гражданская авиация уже в ближайшие 40 лет, и на чем люди будут летать в скором будущем. Исследователи из Великобритании уверенны, что в ближайшие 40 лет авиация перейдет на экологический вид воздушного транспорта.

До 2050 года, по мнению ученых, в семь раз возрастет спрос на пользование самолетами, а, следовательно, в 4 раза увеличатся выбросы парниковых газов. Поэтому исследователи настоятельно рекомендуют электрификацию гражданского воздушного флота. В этом случае, возможно избежать выбросов и загрязнения атмосферы.

Самый важный шаг к приходу от сегодняшней авиации к экологическому виду транспорта — это полная электрификация коммерческого воздушного флота. Такие действия позволят полностью сократить выбросы углекислого газа и оксида азота в атмосферу Земли. Но это только в том случае, если энергия для авиатранспорта будет производиться на станциях, которые сами не будут загрязнять атмосферу. Главной проблемой на этом пути осталась ограниченность емкости аккумуляторов (то есть батарей). Это ограничение заряда, который они несут в себе на единицу своего веса.

Также в будущем предполагается падение стоимости солнечных батарей, так как их использование является наиболее экономным видом энергии для авиации.

На сегодня, в среднем пассажирский самолет служит 21 год, а транспортный — 33. Именно поэтому, даже если уже завтра начнут выпускать только «новые» самолеты, то процесс перехода будет все равно длительный (по предположениям экспертов 2—3 десятка лет). Поэтому на сегодня скорее будет проще перейти на биотопливо, чем совсем отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Тогда выбросы в атмосферу тоже сократятся на 36—85%. Однако нынешние авиакомпании не торопятся применять биотопливо. Всему виной — большая цена на него. Сравняться с ценой на керосин она сможет только через десяток лет. Поэтому отказ, по прогнозам, от двигателей внутреннего сгорания произойдет примерно в середине XXI века.

Также ученый отметил, что крылья у самолета не обязательно должны будут быть твердыми, если обратиться, например, к природе и птицам.
Источник: Гудок

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!