По итогам апреля самым продаваемым автомобилем в Японии стала гибридная модель Honda Insight. Как сообщает Detnews.com со ссылкой на Ассоциацию автомобильных дилеров Японии (Japan Automobile Dealers Association — JADA), за месяц в этой стране было продано 10,4 тысячи «гибридов» Honda — для сравнения, в марте Insight занимал лишь 21-е место с показателем 4 088 машин.
Напомним, что продажи модели Insight нового поколения в Японии начались в феврале текущего года. Этот автомобиль считается самым доступным «гибридом» в мире — на домашнем рынке он стоит 19 тысяч долларов, а в США его цена начинается от 19,8 тысячи долларов. Новинка оснащена 1,4-литровым бензиновым мотором, электродвигателем и комплектом аккумуляторов.
Второе место по продажам в Японии в апреле досталось еще одной модели Honda — небольшому хэтчбеку Fit. Кто занял третье место пока не сообщается.
Стоит отметить, что по итогам апреля спрос на новые машины в Японии продолжил свое падение — за месяц было продано 166 тысяч 365 машин, что на 28,6 процента меньше, чем годом ранее. Причем, если продажи маленьких машин («кей-каров») снизился на 19,6 процента, то на «стандартные» модели — на 36,4 процента.