В России продали два гибридных LaFerrari

laferrariРоссийская квота на новый супергибрид Ferrari LaFerrari уже израсходована. В России уже продали два новейших гиперкара Ferrari.

На российском рынке квота на покупку нового супергибрида известнейшей иностранной марки спортивных автомобилей составляла два транспортных средства. На данный момент представительство автомобильной марке в России уже решает вопрос о расширении квоты на еще один автомобиль.

В России спрос на невероятное авто оказался выше ожидаемого, учитывая его, мягко говоря «космическую» цену и определенные условия покупки. Для российских ценителей спортивный автомобиль класса «люкс» приобретение в свою коллекцию уникального Ferrari будет стоить чуть больше миллиона евро или приблизительно 56,6 миллиона рублей без учета таможенных пошлин.

Стоит отметить, что окончательная цена гиперкара LaFerrari неизвестна. Она будет оглашена только после того, как авто прибудет в Россию и пройдет таможню, по назначенной ставке. Кроме того, помимо наличия определенной суммы денег желающий оформить заказ, покупатель обязан иметь в своем распоряжении еще минимум пять других автомобилей Ferrari .

Помимо того, что покупатель должен уже быть обладателем автомобилей иностранной марки, его кандидатуру на приобретение нового LaFerrari должен лично одобрить руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло. об этом сообщает зарубежное издание Car and Driver.

Отметим, что Ferrari LaFerrari на данный момент является самой мощной моделью компании. В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, разработкой которого занимались те же мастера, которые снабжают инновациями машины Формулы 1. А в движение автомобиль приводит гибридная силовая установка. Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari – Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя – LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали.

Электромоторов в новом гибридном суперкаре два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя. Разумеется, есть и бензиновый V12 объёмом 6,3 литра. Он развивает 800 сил при 9250 оборотах в минуту. В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 лошадиные силы.
Источник: Дни.РУ

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!