Россия может ввести торговые ограничения на украинские товары

ukraine-euВ ноябре Украина планирует подписать Договор об ассоциации с ЕС, который включает в себя соглашение о свободной торговле с 28 странами-членами ЕС. Со своей стороны Россия хочет, чтобы вместо этого бывшая советская республика присоединилась к Таможенному союзу, который был создан между Россией, Казахстаном и Беларусью. Россия объявила, что если Украина подпишет сделку с ЕС, то Россия введет торговые ограничения для защиты своего рынка.

Если Украина получит статус ассоциированного члена Евросоюза, предоставленный ей Россией партнерский режим будет аннулирован, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с руководством Совета Федерации.

«Для Украины особый партнерский режим закончится. Пусть продают свою продукцию в Европу, пусть попробуют продать», — заявил глава правительства. При этом премьер-министр РФ напомнил, что договор об ассоциированном членстве Украины в Евросоюзе будет применяться еще до ратификации документа.

Напомним, что в начале сентября 2013 г. президент РФ Владимир Путин заявил, что если украинские власти предпочтут интеграции в единое экономическое пространство Таможенного союза создание зоны свободной торговли с Евросоюзом, Россия будет вынуждена подумать о защите собственного рынка.

«Мы вынуждены будем закрываться», — заявил В.Путин, отметив, что открытие Украиной своего рынка для европейских товаров с одновременным переходом на принятые в ЕС технические стандарты приведет к тому, что продукция украинских предприятий будет вытеснена с украинского рынка.

«А свои-то предприятия работают, куда свой-то товар девать? У нас есть опасение, что они будут выдавливаться на наш рынок, на рынок Таможенного союза, на рынок России, Казахстана и Белоруссии. Но мы так не договаривались, это будет создавать проблемы для нашей экономики», — отметил президент РФ.

Вчера рейтинговое агентство Moody`s снизило кредитный рейтинг Украины на одну ступень до Caa1, ссылаясь на «увеличившиеся политические и экономические риски в связи с ухудшением отношений с Россией», малые резервы центрального банка и «повышенные риски, связанные с будущими переговорами» с Международным валютным фондом.

«Учитывая значительные риски, с которыми столкнулась страна, мы видим очень малый потенциал роста рейтинга страны в обозримом будущем», — сказали в Moody’s.

Источник: РБК

Метки:: , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

31 Отзывы Ваш отзыв

  1. Добрый день.
    Скажите, пж-та, что за токи на «ИСТОКЕ» — 600А, когда указанные токи на 63А Varta/Bosch — 610А

    • Дендрарий Дубов #

      как-то вы не патриотично рассуждаете господин Романов: значит на забугорной батарее может быть, а на нашей нет? очень/очень обидно, что вы не верите в нашу промышленность!!! ПыСы: ребята, не надоело? читать уже смешно, торгуете вы 60 «Зверем» с 600 EN и молодцы! а кто-то торгует другими батареями с 600 в ССА и то же молодцы! главное не токи, главное правильная эксплуатация и сервисное обслуживание!!! Михаил Иванович не даст соврать)

    • Алекс #

      Данная АКБ, Андрей, поставляется, например, для нужд АВТОВАЗа (как уже было написано ниже). Ничего такого сверхъестественного в существовании АКБ емкостью 62Ач и током 600А ССА нет, мы как бы не единственные, возьмем, к примеру, *здесь могла быть ваша реклама*. Возможно, Вам на глаза просто часто попадались АКБ с 520-540А ССА.

      И таки да, вон ниже была упомянута забугорная промышленность — сейчас, собственно, зарубежное оборудование находится у всех отечественных производителей, причем у ТОПов — довольно серьезное. Отечественные АКБ давно не тот продукт, который можно было собрать у себя в гараже. Для примера, сравнение АКБ «старой закваски» 6СТ-182ЭМ и сегодняшней 6СТ-190N. Масса, не более — 70,7кг против 55кг. Ток — 546А против 1300А ССА.

  2. Алекс #

    От лица Курских производителей — http://akbkursk.ru/news/55.html. Надеюсь, что осветили достаточно понятно.

    • Алекс, а вы специально сделали свои комментарии так, чтобы попиарить свой сайт и в то же время вам никто не смог на нем ответить?

      • Алекс #

        Комментарии на нашем сайте в разделе «Новости» не предумотрены. Но обратиться можно в рубрику «вопрос-ответ». И да, «пиар» у нас с вами перекрестный, я же разместил ссылку (http://www.battery-industry.ru) на нашем сайте, не находите?

    • Читаешь и буквально видишь перед собой обиженного ребёнка с надутыми губками…Кстати, а этот Iхп=640А (вообще-то, грамотно будет CCA- так вас поймёт и китаец) чем измеряли и как? И сколько такая батарейка обошлась этому «одному автопроизводителю?»

      • Алекс #

        1. Вы, не поверите, Михаил, но даже по прошествии трех лет, не все могут понять. Это я про ССА. Некоторые до сих пор спрашивают, почему на этикетке нет «ЕN» и что такое за стандарт «ССА».

        2. При наличии контрольно-испытательной станции, аккредитованной на техническую компетентность Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии, нам есть чем измерять. И методика в наличии. Просто поверьте на слово.

        3. Нисколько, это была опытная партия. Она досталась счастливчикам из числа работников. Но высокой цена не будет, на первичном рынке цена на АКБ всегда ниже, чем на вторичном. Сергей, я думаю, это подтвердит.

        • . «При наличии контрольно-испытательной станции, аккредитованной на техническую компетентность Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии, нам есть чем измерять. И методика в наличии. Просто поверьте на слово»- вот это и есть то, что нелитературно называется «дешёвые понты»!. ..Не думаю, что у кого-то из обсуждающих здесь тему есть эта самая, уверен, допотопная станция, а вот MIDTRONICS или ARGUS или аналогичное изделие есть у любого. Померьте им, и мы сможем, как говорится «померяться х…» а так остаётся только «поверьте на слово»!

          • Алекс #

            Михаил, Ваш (равно как Сергея) агр с самого начала нашей дискуссии вызывал у меня сильное желание затроллить вас обоих. Тем не менее, Special for you сообщаю, что «профессор, конечно лопух, но аппаратура при нем!» (с). Мы имеем в наличии прибор для диагностирования АКБ Midtronics EXP-1000. Такой не у каждого автопроизводителя имеется (это были «понты»).

            • Малчик. а что такое «затроллить»? Ты не забывайся- портал-то не твой собственный… И что же показал этот волшебный M-cs 1000? Кстати, CCA- это не новый стандарт, а аббревиатура слов Cold Cranking Amps, что и можно примерно перевести как «ток холодной прокрутки»…

              • Алекс #

                Какой пассаж, Михаил! Google Вам в помощь. И как бы про ССА в курсе, к слову — о том-то и была речь. Мальчик? Что же, как говорил Остап — «Мальчик, разве плох? Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!» (с)

                Прибор же не волшебный, Вы вполне его можете приобрести. Для экспресс-диагностики АКБ. Что показал тестер? Хм… Вам нужна статистика по всем батареям? А может устроит выборка? Какую выборку Вы сочтете репрезентативной? Только честно.

                Хотя нет, тут надо действовать наверняка. Устроить Вам поездку по городам и весям: на Автоваз, потом на ГАЗ, потом на КамАЗ и УралАЗ. Не хватит отечественных, так заглянем на GM, в танке прокатитесь, ну или на ракетовозе. Посчитаете и померяете лично, без обмана, чтобы потом поделиться данными на этом портале. Вам, конечно же, не поверят. Но зато Вы обретете веру в человечество, а это целого миллиона стоит.

    • Сергей #

      Бред какой-то.
      Одни эмоции.
      «От лица производителей». Вы собрание по этому поводу собирали?
      Одну бататею — для одного производителя И что дальше?НИИСТА подарил ?
      Не участвуем в тестах принципиально. Курский соловей .
      Речь О.Бендера перед жителями г.Васюки.

      • Алекс #

        1. Что именно, Сергей, Вы считаете бредом? Ссылку на приведенную статистику? (кстати, про ЗАО АКОМ там правильные цифры?) Или банкротство GM в 2009 году? Или то, что мы ну никак не можем априори ухудшить жизнь вашей компании, помешав продажам Форварда и Реактора своим «суперэкономом»? Что же Вас так поразило до глубины глубин?

        2. Эмоции – это хорошо. Смех он вообще продлевает жизнь. Забавно кстати читать, как Вы жалуетесь, что «Ректор» не включили в обзор «За рулем»? Ну дали бы ему место в 1й десятке, Вас бы это устроило? Возможная ангажированность сего проекта Вас не беспокоит? Или эти сравнительные испытания, где одна батарея «рвет» вторую. К чему об этом писать, если вторая рвет первую по продажам?

        3. От лица производителей, Сергей, это от тех, кто указан в статистике по Курской области. Или Вы обладаете информацией, неизвестной нам?

        4. Что дальше? Процедуры одобрения у таких клиентов достаточно продолжительны во времени. Скажем проще – зарубежные производители не так быстро, как хотелось бы нам, отечественным поставщикам, переходят на российские комплектующие в рамках программы локализации. Уже не удивляет, когда в 2012 году началом поставок ориентировочно обозначают 2015 или 2016 год. А НИИСТА сейчас больше интересуют АКБ для нужд МО, там совсем другие цены.

        5. Курский соловей? Жигулевское пиво? Нет, не слышал. Вам, судя по всему, никогда не приходили предложения от СМИ о размещении информации о продукции в тематических изданиях, проведении обзоров и т.п. Даже с передачей образцов продукции. Для исследования. Обычно такого рода предложения сыпятся как из рога изобилия в преддверии зимнего сезона. Почему «принципиально»? Ну не верим мы ни в рейтинги, ни в лауреаты конкурсов из серии «золотая марка» и т.п., если они расходятся с реальными цифрами продаж и соответствующими доля рынка. Да и сами исследования настораживают – батареи разной емкости и рыночных сегментов. Барселона против Омского «Газмяса».

  3. Так на курской площадке производится самый «суперэконом» сегмент, кому он нужен?

    • За первые 6 месяцев 2013 года почти 500 тысяч батарей выпустили в Курске. Это — 3 место среди российских заводов. Значит все-таки кому-то нужны такие батареи.

      • Сергей #

        Ну, это не правда. Наверное, вся Веста и плюс Исток Курск вместе со щелочным и стационарным производством выпустили такой объем .Не может эавод, занимающий 3 е место по объему производства , быть банкротом.
        Просто идет целенаправленный демпинг для усложнения жизни другим.
        Посчитайте комплектацию , материалы, затраты , и станет все понятно.
        Последние места теста «За рулем» и без предоплаты обеспечены.

        • Алекс #

          1. Непра… Я не ве… Аллигатор вздохнул… (с). Сергей, Вы нас пугаете. Щелочные и промышленные свинцово-кислотные АКБ приведены в статистике отдельно. И уж точно там нет столь пугающей Вас «Весты». Пугающей до тех самых открытых писем от лица ряда отечественных производителей АКБ.

          2. Что касается банкротства и не может быть, пример из жизни – компания General Motors. Ознакомьтесь как-нибудь на досуге, весьма познавательно.

          3. Вон оно что, Михалыч (с). Сергей, Михаил выше утверждает, что мы продаем только «суперэконом», а значит – занимаем отличную от вас (компании) рыночную нишу. Так кто вам мешает продавать тот же «Реактор» и т.д. в среднем и премиальном сегментах? Разве мы с такими слабыми результатами теста «За рулем» можем составить конкуренцию таким зубрам? Вы уж там со «Зверем» поделите рынок что ли.

      • Сергей #

        Как -то не совсем корректно приводится Курским заводом статистика.
        «Электротяга» (Санкт-Петербург) вообще не выпускает стартерные АКБ для гражданских нужд. А «ТАЗ» и «Алькор» — это разные производители и площадки.
        «Великие» ошибаться могут , работать не умеют.
        Закроют границу и пипец.
        Держись Европа . Каждой европейской семье по украинскому аккумулятору .

        • Алекс #

          1. Статистика, Сергей, не наша, а Росстата. Кстати, для ЗАО АКОМ она тоже доступна, да и в свободном доступе можно нагуглить, ловите ссылочку на МА «Интербат» http://www.interbat.ru/. В данных статистики приведена информация обо всех свинцово-кислотных стартерных АКБ – как гражданского, так и военного назначения. Это к вопросу об «Электротяге». Что касается «тюменцев» — а кто спорит-то, что производители разные? Их объединили по другому признаку, как КЗА и ИСТОК.

          2. Не ошибается, Сергей, лишь тот, кто ничего не делает.

          3. Здесь автор выразил надежду, что украинские АКБ не смогут преодолеть возможный барьер и тут-то его компания развернется во всю ширь. Только вот что-то не верится, ибо история показывает, что в жизни бывает не всё так гладко, как на бумаге. Как пример — отечественный автопром.

    • Алекс #

      Вот она, загадка за семью печатями. Кому же это понадобились более полумиллиона АКБ (да-да, таки более, в статистику не вошли АКБ, произведенные на ООО «КАЗ»)? А вот с «суперэкономом» Михаил погорячился, мы выпускаем АКБ во всех «исполнениях», до «премиума» включительно. Для первичного и вторичного рынков, включая МО РФ. Возможности позволяют. С жидким электролитом, AGM пока не делаем. Заказчики сами выбирают, какие характеристики будут у АКБ. Одним важны пусковые токи, вторым — срок службы, третьим – всё вместе. Ценник соответствующий. Кстати о токах и тестах «За рулем». Не участвуем принципиально, а токи… 60-я батарея с током Iхп=640А, как Вам? Для одного из автопроизводителей недавно делали.

  4. Сергей #

    Банкроты + убыточное предприятие = ?

    • Алекс #

      Сергей, видимо, не может найти сумму двух слагаемых. Впрочем, примеров из жизни достаточно, как и вариантов.

  5. Не зря Веста в Курск перевела российские объемы 😉

    • Алекс #

      Ошибочное мнение, если Вы купите в магазине РФ АКБ любой из торговых марок, принадлежащих «Весте», то убедитесь, что произведены они не в России, а на Украине. Таможенная статистика тоже рулит. Мы выпускаем АКБ под собственными ТМ – «ИСТОК» (ISTOK) и «Курский Аккумулятор» и частными ТМ, владельцами которых являются компании федерального и региональных уровней.

      • Если мне не изменяет память, то как раз частные марки российских компаний ранее производимые в Украине были переведены в Курск после захода туда Весты.

        • Алекс #

          Эти ЧТМ, как мы их называем, могут кочевать с одного завода на другой по различным причинам. До того, как мы начали выпускать АКБ с применением РвСа-электрода (гибридные и кальциевые АКБ) отечественные компании, с которыми мы сейчас работаем, были вынуждены заказывать продукцию под своими ТМ у других производителей. В т.ч. — зарубежом. Если не рассматривать ценовые и политические аспекты, то, к примеру, для ЦФО логистика у нас интереснее, чем у других отечественных производителей.

          • Главным образом частные марки я и имел ввиду под российскими объемами Весты. Так что никакой ошибки здесь нет.

            Что касается преимуществ, то логистика думаю не является ключевым фактором при выборе Курска в качестве производственной площадки, так как разница не столь существенна.

            • Алекс #

              Я вот не увидел какого-либо снижения объемов поставок АКБ от «Весты» в РФ за последние 3 года, по-моему, всё происходит с точностью до наоборот. Да и у нас портфель ЧТМ вырос, как и физические объемы, так что замещением я бы это не назвал.

              • Снижение объемов Весты не далее как в прошлом году на треть было — http://www.battery-industry.ru/?p=9899

                Одновременно вырос Курск, — это случайное совпадение?

                • Алекс #

                  Действительно, в 2012 году было снижение. А за год до этого, в 2011 году — рост на 213 тысяч АКБ (+16,8%). Это рынок.

                  2011 год был рекордным по объемам выпуска АКБ за последние 5 лет, падение объемов производства в 2012 году было отмечено почти у всех крупных отечественных производителей, а значительного роста не достиг ни один, за исключением Курской площадки — http://www.akbkursk.ru/news/51.html.

                  Суммарный объем импорта, если приглядеться к приведенной Вами ссылке, тоже сократился. В том числе — из-за снижения объемов поставок АКБ в РФ Вестой. Говорит ли это о том, что произошло перераспределение объемов от Весты в Курск? Я бы так не утверждал, так как у нас были довольно низкие результаты в первом полугодии 2011 года — http://www.akbkursk.ru/news/53.html.

                  Разумеется, «раскрутив маховик», уже во втором полугодии 2011 года мы выпустили 439 тысяч АКБ. Иначе говоря, «всё случилось» уже в 2011 году, а в первой половине 2012 года мы (вполне закономерно) значительно увеличили объемы производства, но эти объемы (и даже больше) мы имели и ранее, даже в том же 2008 году.

                  Если Вы скажете, что Веста мол просто отдала нам свой «эконом», которого мы и продали больше по причине низкой покупательной способности потребителей, то как это увяжется со значительным увеличением импорта Mutlu и сохранением объемов Varta?
                  Да и объемы поставок «эконома» упали почти у всех зарубежных производителей, если пройти и посмотреть информацию по Вашей ссылке. Кстати, у ТД Веста тоже есть подобная информация — http://tdwesta.ru/akbmarket/analytics/analytics_2012/.

                  Быть может, просто потребитель стал жить лучше и доминирование «эконома» заканчивается вместе с постепенным снижением доли недорогих отечественных автомобилей в общем объеме выпущенных на территории РФ транспортных средств?

                  Впрочем, можно не особо утруждаться рассуждениями о тестировании и эконом-сегменте. В нашем случае достаточно будет приподнять крышку моторного отсека автомобиля, выпущенного АВТОВАЗом и обнаружить там 6СТ-62N ТМ «ИСТОК» с 600А ССА.

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!