Десяти миллионная система старт-стоп недавно сошла с конвейера завода Bosch Хильдесхайм. Системы старт-стоп предназначены для автоматического выключения двигателя автомобиля, когда он находится на стоянке.
С 2007 года началось серийное производство. Количество заказов на эту технологию, которая позволяет снизить расход топлива, неуклонно возрастает. «Мы уже достигли той стадии, когда один из двух новых транспортных средств, изготовленных в Западной Европе, оснащен системой старт-стоп. Многие модели имеют уже в стандарте систему старт-стоп для достижения амбициозных международных целей по выбросам СО2, который придаст дополнительный импульс динамичному рынку систем старт-стоп,» сказал д-р Ульрих Киршнер, президент подразделения стартеров и генераторов Bosch. Популярность системы Bosch выпустила десять миллионов систем старт-стоп для авто. Почти все европейские производители автомобилей включают технологии стоп-старт от Bosch в компактные автомобили, премиум седаны, легкие грузовики и даже спортивные автомобили. Экономический интерес к этой технологии растет и в других регионах, таких как США и Китай. «Старт-стоп представляет собой экономически эффективный способ, который способен значительно уменьшить расход топлива», говорит Киршнер. По данным нового европейского ездового цикла (NEDC), системы старт-стоп снижают расход топлива до 5 процентов и, следовательно, выбросы СО2. В городском цикле NEDC, это сокращение может быть до 8 процентов. Для дальнейшего снижения расхода топлива и, следовательно, выбросы CO2, инженеры Bosch постоянно работают над расширением систем двигателя. Это сначала будут доступно в период движения автомобиля от крейсерской скорости до полной остановки. Источник: Dacia