МФТИ открыл магистратуру для создателей систем накопления энергии

Институт электродвижения МФТИ открыл первый набор на программу «Мобильные накопители энергии».  Магистранты будут выполнять проекты по заказу основного индустриального партнера — АО «Металион» а также центра компетенции «Мобильные накопители энергии», фонда «Транспортные инноваций Москвы», Газпромбанка и Сколтеха.

Студенты могут выбрать образовательный трек: сфокусироваться на изучении электрохимии или заняться проектированием энергосистем для электротранспорта. К примеру, для дронов, мини-погрузчиков и космических аппаратов.

Руководитель отдела симбиотического проектирования Института электродвижения МФТИ Дмитрий Гребцов сообщил, что для поступления на магистерскую программу будущим студентам необходимо иметь базовые знания по химии и электрохимии, обладать хорошим пространственным мышлением – уметь читать чертежи и ориентироваться в Единой системе конструкторской документации. Желательно также иметь навыки работы в программах по ЗD-моделированию.

«В институте мы разрабатываем электрохимические системы накопления энергии. Именно на них основе работают беспилотные летательные и плавательные аппараты, различный колесный электротранспорт (например электромобили и электробусы). Большая часть автономного транспорта  работает на электрохимических источниках энергии на основе лития, т.к. для таких систем важна автономность и  отсутствие вредных выбросов. Например, на автоматизированных складах и в цехах,  где собираются автомобили, уже используют беспилотные электропогрузчики», — сказал Дмитрий Гребцов.

Сейчас рынок мобильных накопителей энергии – один из самых динамично развивающихся в России. По данным международной консалтинговой компании KPMG, объем сегмента к 2030 году вырастет до 1,2 млрд долларов. Таким образом, среднегодовой темп роста составит 39%. Главный драйвер развития  отрасли – электротранспорт

Заместитель директора Института электродвижения МФТИ Даниил Иткис подчеркнул, что интерес к программе “Мобильные накопители энергии” уже проявил крупный бизнес.

«Институт электродвижения – индустриальный гигант в МФТИ. В его состав входят 15 исследовательских площадок, основная локация по реализации и коммерциализации результатов научно-практической работы – опытно-производственный завод «Металион». Под нужды этого предприятия преимущественно мы готовим кадры – при желании выпускники смогут построить карьеру на наукоёмком производстве, использующем самое современное оборудование. Знания и компетенции молодых специалистов также интересны нашим бизнес-партнерам: RuStor, фонду «Транспортные инновации Москвы» и Газпромбанку», — добавил Даниил Иткис.

Источник: mipt.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!