Volkswagen будет использовать клей для сборки аккумуляторов
Volkswagen Group и ее технологический партнер Koenig & Bauer освоили процесс производства аккумуляторов, называемый сухим покрытием, который в случае серийного применения может снизить стоимость производства ячеек на сотни миллионов евро в год, говорится в заявлении главы VW Томаса Шмалла.
Volkswagen Group совместно с производителем печатных машин Koenig & Bauer работают над технологией усовершенствования положительного и отрицательного электрода.
В традиционном производстве аккумуляторов материалы для катода — или положительного электрода — и анода — отрицательного электрода — наносятся на несущую фольгу с помощью смеси химической пасты, которая должна высохнуть, требуя большого количества энергии. Сухое покрытие устраняет этот этап с помощью клея, который не требует высыхания, объяснил Шмалл.
Tesla, которая освоила аналогичный процесс, приобретя стартап Maxwell Technologies в 2019 году, до сих пор смогла реализовать его для изготовления анода, но у нее все еще есть проблемы с катодом, сообщили источники Reuters в марте.
VW заявил, что произвел несколько сотен ячеек с помощью своего метода на пилотной линии и должен быть готов к промышленному производству к 2027 году. Вместе с расширенным производством и более дешевым сырьем автопроизводитель надеется, что эта процедура поможет снизить стоимость ячеек примерно на 50 процентов, сказал Шмалл.
Заводы по производству ячеек, строящиеся в Германии, Испании и Канаде, по-прежнему будут иметь сушильные линии, но могут быть модернизированы, чтобы удалить их позже, добавил главный операционный директор VW PowerCo Себастьян Вольф, освободив около 15 процентов производственных площадей.
Источник: speedme.ru
________________________________________________________________________________
BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram