Goldman Sachs: Запад может перестать зависеть от импорта китайских аккумуляторов к 2030 году

Европейские страны и США могут покончить с зависимостью от импорта аккумуляторов для электромобилей из Китая к 2030 году. Такую точку зрения высказали аналитики Goldman Sachs в одном из своих отчетов, пишет Financial Times. Однако для этого им придется потратить в ближайшие годы более $160 млрд.

Сейчас Китай является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей. На его долю приходится примерно три четверти рынка. Кроме того, Китай является одним из крупнейших добытчиков природных ресурсов, необходимых для производства батарей.

По подсчетам аналитиков, западным странам для выстраивания собственной цепочки поставок аккумуляторов придется потратить:

  • $78,2 млрд непосредственно на выпуск аккумуляторов,
  • $60,4 млрд на производство компонентов,
  • $13,5 млрд на добычу лития, никеля и кобальта,
  • и еще $12,1 млрд на их переработку.

Как отмечают эксперты, в США снижение зависимости от Китая в ближайшие годы произойдет за счет роста влияния южнокорейских компаний. Так, LG и SK уже получили многомиллиардные субсидии от администрации Джо Байдена. И LG Chem объявила сегодня о строительстве завода катодных батарей в Теннесси стоимостью $3 млрд — это будет крупнейший завод этого типа в США. По прогнозам Goldman Sachs, через три года доля корейских производителей аккумуляторов на американском рынке вырастет с прошлогодних 11% до 55%.

Источник: www.kommersant.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!