Твердотельные аккумуляторы для электромобилей более экологически чистые, чем литий-ионные
20.07.22 | Рубрика: Аккумуляторный рынок, Металлы, Технологии. Просмотры: 332
Европейская федерация транспорта и окружающей среды Transport and Environment (T&E) сообщила, что углеродный след может быть сокращен на 39%, если в автомобиле используется твердотельная батарея (использующая твердые электроды и твердый электролит), а не литий-ионный аккумулятор, передает Reuters.
Европейская климатическая группа призвала к созданию стимулов для сокращения углеродного следа в новых правилах по батареям для электромобилей, которые дорабатываются Европейским парламентом и государствами-членами ЕС. «Электромобили — уже намного лучше для планеты», — заявила сотрудник T&E по экологически чистым автомобилям Сесилия Маттеа. «Но твердотельные технологии — это шаг вперед, потому, что их более высокая плотность энергии означает, что для их изготовления требуется гораздо меньше материалов и, следовательно, они создают гораздо меньше выбросов».
Твердотельные батареи, в которых для передачи электрического тока используется твердый керамический материал вместо жидких электролитов, могут хранить больше энергии, быстрее заряжаться и обеспечивать большую безопасность, чем литий-ионные батареи. Автопроизводители, в том числе Ford и BMW, уже работают с поставщиками над разработкой твердотельных аккумуляторов, такие батареи должны появиться в электромобилях во второй половине этого десятилетия. Твердотельные батареи требуют меньше графита и кобальта, металла, в основном производимого в Конго, где существует большой неформальный сектор с использованием детского труда.
Источник: www.vedomosti.ru
________________________________________________________________________________
BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram
Читайте также:
- В Австралии литий-ионные аккумуляторы вызвали более 1000 пожаров в прошлом году
- Samsung предлагает твердотельные аккумуляторы производителям электромобилей
- В Китае разрабатывают литий-серные аккумуляторы в качестве более эффективной замены литий-ионным
- Химическая инъекция вернула к жизни отработанные литий-ионные аккумуляторы
- Южная Корея запретила поставлять в РФ литий-ионные аккумуляторы для электрокаров
- Кремний из старых солнечных панелей переработали в литий-ионные аккумуляторы
Метки:: BMW, Ford, REUTERS, T&E, Transport and Environment, аккумуляторы для электромобилей, литий-ионные аккумуляторы, Сесилия Маттеа, твердотельные аккумуляторы, экологически чистое производство, экологичная батарея, экология
Поиск по сайту
Архив публикаций
Последние комментарии
- Сергей к записи Есть тока миг: какое будущее ждет электромобили в России
- Сергей к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Максим к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
Наш опрос
Видеоканал «Данила-Мастер и…»
Популярные публикации
- Глобальное обновление в ассортименте авто аккумуляторов с сибирским характером ИРКУТ - 41
- Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео) - 2 866
- Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008) - 416 763
- Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? - 185 695
- Выбираем аккумулятор: научно и популярно (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2012 г.) - 178 651
- Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор в квартире - 125 046
- Мифы из прошлого: срок хранения аккумуляторов - 114 690
- Амперы и часы (тест АКБ от журнала «За Рулем», сентябрь 2009) - 106 299
- Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013) - 106 135
- Экспертиза: выбираем аккумулятор (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2011) - 105 175
- Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2010) - 85 259
- ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор - 76 833