Toyota Motor присоединилась к программе вторичной переработки тяговых аккумуляторов Redwood Materials
Toyota и Redwood Materials объединились для сбора и переработки аккумуляторов электромобилей. Старые батареи буду восстанавливать или разбирать на материалы.
По мнению бывшего технического директора и одного из основателей Tesla Джеффри Брайана Страубела (JB Straubel), со временем электромобильная отрасль сможет почти полностью обеспечивать свои потребности в сырье для тяговых аккумуляторов за счёт вторичной переработки.
Более двадцати лет назад Toyota начала продавать гибридные автомобили, которые оснащались никель-металлогидридными батареями. Многие из машин первой партии уже вырабатывают свой ресурс, а потому пора задуматься об их вторичной переработке. Соглашение с Toyota подразумевает проведение работы по тестированию и сортировке отслуживших тяговых батарей, с целью дальнейшей переработки на предприятии Redwood Materials в штате Невада. Дополнительное предприятие появится на юго-востоке США, что позволит Redwood Materials обслуживать не только будущее предприятие Toyota по выпуску тяговых аккумуляторов в Северной Каролине, но и предприятия Ford и SK On в штатах Теннесси и Кентукки.
Уже сейчас Redwood Materials ежегодно получает на переработку тяговые батареи совокупной ёмкостью более 6 ГВт·ч. К середине десятилетия она рассчитывает увеличить объёмы выпуска материалов для катодов и анодов из вторичного сырья до 100 ГВт·ч в год, чего будет достаточно для выпуска миллиона электромобилей. К концу десятилетия объёмы переработки будут увеличены в пять раз.
Источник: 3dnews.ru
________________________________________________________________________________
BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram