Ученые России нашли способ до 30% снизить стоимость батарей для электробусов

Специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и российской компании ENV разработали тяговую аккумуляторную батарею для электротранспорта.

Российские исследователи разработали отечественный литий-ионный аккумулятор для электробусов и электрогрузовиков, который за счет усовершенствованной структуры и размещения производства в РФ будет стоить до 30% меньше, чем выпускаемые за рубежом аналоги. Об этом в четверг ТАСС сообщили в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).

«Специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) и российской компании ENV разработали тяговую аккумуляторную батарею для электротранспорта. Благодаря уникальному электрохимическому дизайну литий-ионных ячеек авторы смогли снизить стоимость производства батарей, а также добиться высоких показателей их емкости. По мнению ученых, после запуска производства такие тяговые аккумуляторы могут быть до 30% дешевле поставляемых в Россию из-за рубежа устройств», — сказали ТАСС в пресс-службе Платформы НТИ.

Емкость созданной россиянами батареи, в зависимости от типа и модели электромобиля, может до 68% превосходить показатели стандартных аккумуляторов: для электробусов малого класса она составляет 100 кВт/ч, среднего класса — 145 кВт/ч. Последняя цифра равна объему энергии, которую потребляет один компьютер за месяц при использовании по восемь часов в сутки, уточняют разработчики. При этом одного цикла заряда хватает на 250-290 км пути.

«Аккумулятор рассчитан на семь тысяч циклов. Это значит, что если использовать электробус каждый день в течение 12-16 часов, то следующая замена тяговой батареи произойдет через четыре года. При этом наше устройство может проводить самодиагностику — анализировать температуру, силу тока и напряжение в ячейках. Оно также оснащено защитой от замыкания и глубокого разряда», — отметил Даниил Александров, инженер-технолог проекта, чьи слова приводит пресс-служба Платформы НТИ.

В поисках поддержки и заказчиков авторы заявили разработку для участия в проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг 2022«, который пройдет с 5 по 20 июля на базе Севастопольского государственного университета (СевГУ).

Источник: tass.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!