Аккумуляторы GS Yuasa PRODA X – выбор японских мореплавателей

В начале 2021 года японская корпорация GS Yuasa представила на рынок обновленную версию стартерных EFB-аккумуляторов PRODA X для автомобилей и спецтехники, эксплуатирующейся в экстремальных условиях.

Позднее, проведя все необходимые испытания, производитель дополнил информацию о применяемости: помимо сегмента «тяжёлой» техники и легкового транспорта, гибридная версия PRODA X класса EFB является идеальным решением для владельцев лодок, прогулочных катеров, яхт и другой водной техники. Дело в том, что эксплуатация на водном транспорте характеризуется глубокими разрядами аккумуляторной батареи, что может быть губительно для обычных стартерных батарей, особенно для необслуживаемых кальциевых (Ca/Ca) батарей.

Основные преимущества использования серии PRODA X для водного транспорта:

  • Гибридная конструкция электродов и применение литых решеток обеспечивают максимальную стойкость аккумуляторной батареи к глубоким разрядам, а также низкий расход воды.
  • Технология EFB в совокупности с применением двухслойных сепараторов из стекловолокна (Glass Mat), а также использованием пасты высокой плотности обеспечивает увеличенный ресурс, улучшенный прием заряда и максимальную вибростойкость аккумуляторной батареи.
  • Выступающие над крышкой лабиринтные пробки с пламегасителями обеспечивают максимальную искробезопасность, а также значительно снижают вероятность попадания воды, пыли и грязи в вентиляционные отверстия.
  • Аккумуляторы PRODA X рекомендованы производителем для последовательного и параллельного подключения на транспорте с 12 и 24-вольтовым напряжением бортовой сети.

Расширенный ассортимент PRODA X:

Еще одной приятной новостью стал расширенный ассортимент линейки PRODA X, который теперь включает в себя малые типоразмеры АКБ (B19 и B24) и полностью закрывает потребности японских лодок, катеров и яхт.

* В модели PRX-170F51 используется однослойный сепаратор (без Glass Mat).

Ниже, для примера, представлена таблица применяемости АКБ на лодках и катерах YAMAHA:

** ВНИМАНИЕ! Использование герметичных SMF, EFB, AGM, а также литий-ионных аккумуляторных батарей на моделях без ограничения максимального напряжения зарядки не допускается, в противном случае возникает риск повреждения аккумуляторной батареи и её преждевременного выхода из строя.

Источник: www.gs-yuasa.su

Метки:: , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!