Mercedes-Benz начал поставку электрогрузовиков, оснащенных литий-ионными батареями, до старта серийного производства

Четыре автомобиля eActros, оснащённых батареями питания, начали практическую эксплуатацию незадолго до запуска серийного производства 7 октября 2021 года. В зависимости от версии eActros комплектуется тремя и четырьмя аккумуляторными батареями и может передвигаться на расстоянии до 400 километров без подзарядки.

Электрогрузовики, доставляющие продукты питания, начали работать на маршрутах логистических компаний Logistik Schmitt, Simon Loos и Tevex Logistics в Германии и Нидерландах. Еще один eActros в конфигурации мусоровоза поставлен оператору переработки твёрдых бытовых отходов Remondis.

Райнер Шмитт, управляющий партнер Logistik Schmitt, отметил: «Ранний прототип eActros с батарейным питанием проходит интенсивные практические испытания в нашей компании с июля 2019 года и убедительно доказал свою ценность. На сегодняшний день этот надёжный автомобиль преодолел около 70 000 километров при любых погодных условиях, перевезя в общей сложности более 137 000 единиц груза чуть менее чем за 7000 поездок. При этом было перевезено более 40 000 тонн грузов. Мы очень рады, что прототип сейчас заменяется на eActros почти серийного производства».

Simon Loos, ведущая компания в сфере логистических услуг в Нидерландах, будет использовать eActros, оборудованный холодильной камерой, для сети супермаркетов Albert Heijn. Ежедневный маршрут машины начинается в региональном распределительном центре компании в Делфгау, провинция Южная Голландия, откуда грузовик развозит грузы в супермаркеты в другие города региона. Электрогрузовик работает семь дней в неделю, преодолевая расстояние до 300 километров каждый день. Аккумуляторы автомобиля заряжаются в ночное время в распределительном центре, где построена ультрасовременная станция быстрой зарядки.

Вим Рокс, менеджер автопарка Simon Loos, подчеркнул: «Как ведущий поставщик логистических услуг в Нидерландах, мы, естественно, уделяем большое внимание устойчивости в нашей стратегии. Мы накапливаем опыт использования альтернативных приводных систем в нашем парке автомобилей с 2014 года. В прошлом году мы начали очень успешные практические испытания первого eActros в динамичной круглосуточной дистрибуции для супермаркетов Albert Heijn. Мы гордимся тем, что запускаем в действие новую серию eActros. Наша повседневная работа значительно выиграет с точки зрения гибкости, поскольку дальность перевозок теперь значительно увеличилась по сравнению с прототипом eActros».

Компания Tevex Logistics планирует использовать новый eActros в многосменной работе по доставке клиентам собственных продуктов питания. Компания ожидает, что грузовик будет проезжать до 600 километров в день и заряжаться на станции на собственной территории.

В Mercedes-Benz отметили, что два eActros в Simon Loos и Tevex Logistics оснащены холодильными машинами Frigoblock для перевозки с регулируемой температурой.

Мусоровоз eActros уже настраивается и будет использоваться Remondis в центральной части города Кёльна, Германия, для утилизации мусора коммерческих клиентов. Кроме того, планируется пробный запуск машины на муниципальных маршрутах.

Источник: igrader.ru

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!