Литий-серные аккумуляторы с рекордной плотностью: быстрая зарядка и широкой диапазон рабочих температур

Американская компания Lyten, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, представила литий-серную батарею, которая обещает в три раза большую плотность энергии, чем обычная литий-ионная батарея. Компания, которая специализируется на исследованиях и разработке новых материалов, разработала свой новый продукт в тайном сотрудничестве не с кем угодно, а с правительством США, передает NGT News.

В 2014 мы публиковали статью о том, что ученым из Сеульского национального университета в Корее удалось создать недорогой и высокоемкостной литий-серный аккумулятор — ссылка на статью.

Новые батареи, получившие название LytCell EV, разрабатывались в течение нескольких лет и прошли серию испытаний Министерством обороны США, прежде чем окончательный продукт был одобрен и представлен. Высокая плотность энергии, которая может достигать 900 Втч/кг, достигается благодаря трехмерной графеновой архитектуре, созданной с использованием технологии под названием «Lyten Sulphur Caging». (Для справки: средняя удельная энергия традиционных аккумуляторов составляет 250 — 300 Вт на килограмм).

По словам его создателей, новый аккумулятор можно сравнить с твердотельными аккумуляторами. Технология Sulfur Caging позволяет поддерживать высокую производительность и предотвращать быстрое разрушение аккумуляторов, что всегда было основным препятствием на пути распространения литий-серных аккумуляторов в автомобильном мире. Согласно тестам Министерства обороны США, LytCell EV легко выдерживает 1400 циклов.

Фундаментом для прорыва батарей Lyten стало создание Lyten 3D Graphene — трехмерного материала, который разрабатывался в течение нескольких лет и который благодаря перегруппировке его молекул имеет очень хорошие физические и химические характеристики. Еще одним важным преимуществом новых аккумуляторов является отсутствие в них кислорода, поэтому они будут более безопасными, чем литий-ионные, где есть оксиды металлов, а риск возгорания сведен к нулю.

По данным Lyten, основных преимуществ новых литий-серных батарей будет несколько: они сделают цены на электромобили ниже, чем на двигатели внутреннего сгорания; сможет бесперебойно работать в диапазоне температур от -30 до +60 градусов; смогут изготавливаться в цилиндрической, призматической и других формах и не будут использовать в них редкие и ценные материалы.

Производитель также заверяет, что новые батареи будут заряжаться намного быстрее, чем литий-ионные, указав время менее 20 минут для 100% «заряда». Lyten заявляет, что их батареи готовы к использованию в серийных электромобилях в 2025 или 2026 годах, и, помимо автомобилей, они будут подходить для использования в грузовиках, авиации и т. д.

Источник: Sud.ua

 

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!