Петербуржец сделал «солнцемобиль» и хочет доехать на нем до Китая

YouTube-блогер из Санкт-Петербурга Никита Поддубнов решил сделать машину, которая не нуждается в дорогостоящем топливе. Результатом стал «Фазан» – самодельный автомобиль, который весит всего 150 килограммов и использует для передвижения исключительно энергию солнца.

«Фазан» – далеко не первый автомобильный проект 23-летнего петербуржца, и даже не первый электрокар. Два года назад Никита с друзьями превратили «Москвич» в полностью «зеленый» автомобиль, рассказал блогер «Комсомольской Правде». Однако машина оказалась очень тяжелой и тратила слишком много энергии при перемещении.

Новое детище Поддубнова лишено этого недостатка: «Фазан» весит всего 150 килограммов, поэтому его можно легко наклонять, чтобы повернуть батареи к солнцу, и даже переносить с места на место. За основу автомобиля взята рама от багги, на которую инженер-самоучка надел колеса от мопеда и каркас кузова, сваренный из алюминиевых профилей. Легкие кузовные панели вырезаны из алюминиевых композитных листов с прослойкой из пластика.

В скромном салоне самоделки, лишенной стекол и дверей, установлены пластиковое сиденье и руль от велосипеда. Изначально блогер оборудовал свое творение рулем от картинга, однако он оказался слишком мал – тяжело крутился и заметно усложнял управление.

Угловатую конструкцию, напоминающую мобильный ларек с мороженым, венчают три солнечные панели, питающие четыре аккумулятора. На полную их зарядку, по словам Поддубнова, уходит до десяти часов, после чего «Фазан» способен ездить шесть часов со скоростью 30 километров в час. Однако при условии ясной погоды автомобиль умеет передвигаться и вовсе без батарей, получая энергию от солнца. «Такого пока не умеют даже Tesla», – отметил петербуржец.

До лета Никита Поддубнов планирует доработать «Фазан» и превратить его в полноценный автодом. Место для сна длиной два метра он уже предусмотрел: лечь можно прямо на пол, протянув ноги в багажник. Однако работы предстоит еще много, так как планы у блогера амбициозные – доехать на «Фазане» из России до Китая через Казахстан, преодолев около трех тысяч километров.

Источник: Motor

Метки:: , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!