Прицеп‑батарея для электромобиля на 60 кВт‑ч

На сегодняшний день одно из главных сомнений, возникающих у автомобилистов по поводу покупки электромобиля, связано с запасом хода. Да, верно — бензиновый автомобиль проходит на полном баке большее расстояние, а заправляется практически мгновенно и чуть ли не на каждом углу.

Эти вопросы решаются. Электрозаправок становится всё больше, зарядка на них — всё быстрее, аккумуляторы — всё вместительный. Более того, городские электромобилисты на практике могут уже сейчас не замечать разницы — аккумулятора хватает на весь обычный дневной пробег с хорошим запасом, за ночь электромобиль стабильно восполняет запас энергии.

Однако междугородние поездки на электромобиле пока остаются той еще авантюрой — особенно по России, где электрозаправок между городами пока раз‑два и обчелся. В Норвегии или Японии, например, электрозаправок значительно больше, и Соединенные штаты пронизаны цепочками «суперчарджеров» от побережья до побережья.

Пока что вопрос с емкостью аккумулятора остается актуальным. Оригинальное решение предложили французы из EP Tender. Да‑да, слово «тендер» намекает — не на новое его значение в русском языке, связанное с конкурсами на поставку, а на старое. Тендер — второй вагон в составе старых паровозов, эдакий ящик с углем, откуда топливо помещают в топку.

Вот и здесь — к электромобилю подсоединяется маленький «вагончик», компактный двухколесный прицеп, представляющий из себя внешнюю аккумуляторную батарею. Как «power bank» для телефона, только намного, намного больше. Созданные в качестве «первой ласточки» прицепы несут в себе 60 кВт‑ч энергии. Сопоставимо с батареями ранних Tesla, ощутимо больше батареи «народного» Nissan Leaf.

При этом EP Tender собирается не продавать эти прицепы, а сдавать их в аренду. То есть для клиента нет необходимости постоянно держать эту штуку в гараже. Он спокойно ездит по городу в своем обычном режиме, а если соберется в дальнюю поездку — берет такой «тендер» и сдает его в конечной точке маршрута. Или меняет на заряженный, если поездка оказывается действительно долгой.

Из недостатков — ну, это всё‑таки прицеп, пусть маленький и продуманный в плане аэродинамики. Всё равно определенное влияние на аэродинамику автомобиля будет, и маневрировать задним ходом будет сложнее.

Однако мысль безусловно интересная. Будем надеяться, что у французского стартапа получится выйти на задуманные цифры в 4 150 прицепов и 60 000 клиентов к 2024 году.

Источник: e-va.pro

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!