Компания «АКОМ» замещает импорт аккумуляторов
Турбулентность в мировой экономике и вызванная ею волатильность национальной валюты ставит перед Россией задачу ускоренного импортозамещения в промышленности. Российский бренд «АКОМ«, известный автолюбителям высоким качеством аккумуляторов, уже несколько лет активно и успешно конкурирует с зарубежными производителями, благодаря чему рынок насыщается отечественным продуктом мирового качества по российской цене.
На равных с мировыми брендами
Выпуск аккумуляторов «АКОМ» изначально базировался на передовых технологиях таких мировых гигантов аккумуляторной отрасли, как Exide Technologies и Johnson Controls, Inc. В течение почти двух десятков лет производство активно развивалось, осуществлялись собственные разработки, велся поиск наилучших инжиниринговых решений, одновременно выстраивалась мощная сеть дистрибуции. В результате российская аккумуляторная отрасль получила лидера, который работает по самым передовым стандартам и на равных конкурирует с брендами мировой индустрии химических источников тока.
В общероссийском отраслевом рейтинге «Автоиндустрия» марка «АКОМ» по уровню узнаваемости заняла 1-е место среди российских и 3-е место среди мировых брендов стартерных АКБ (после Varta и Bosch).
Масштабный выпуск инновационной продукции «АКОМ» стал возможным благодаря непрерывному совершенствованию технологий и модернизации производства. Только за последние несколько лет в производство «АКОМ» инвестировано более 1,2 млрд руб., введено в эксплуатацию почти 100 единиц передового автоматизированного оборудования, исключающего риски, связанные с человеческим фактором, а, значит, уровень брака готовой продукции близок к нулю. Сегодня завод оснащен уникальным высокотехнологичным оборудованием мирового уровня, которое не имеет аналогов в России и позволяет обеспечивать потребности рынка автомобильных батарей высококачественной продукцией. Собственный научно-технический центр «АКОМ» разрабатывает аккумуляторы с наилучшими эксплуатационными и потребительскими характеристиками, и имеет международную аккредитацию, признанную в странах Европы и Азии. Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям стандарта IATF 16949:2016, разработанного международной целевой автомобильной группой, в которую входит 9 ведущих мировых автопроизводителей и 5 национальных ассоциаций автопрома – Италии, США, Германии, Франции, Великобритании.
EFB и AGM
Линейка аккумуляторов бренда «АКОМ» включает в себя инновационную серию батарей, обладающими усовершенствованными техническими характеристиками: улучшенные залитые АКБ по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) и аккумуляторы с абсорбированным электролитом по технологии AGM (Absorbent Glass Mat) с гарантийным сроком 4 и 3 года соответственно. Инновационные технические решения, положенные в основу конструкций этих АКБ, обеспечивают им ряд преимуществ перед стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами: повышенный жизненный ресурс, усиленная устойчивость к циклическим нагрузкам, коррозийным процессам, стойкость к вибрации, высоким и низким температурам, низкий уровень саморазряда. Кроме того, аккумуляторы EFB и AGM способствуют развитию рынка современных автомобилей с повышенными требованиями к энерговооруженности, снижению расхода топлива и минимизации выбросов вредных выхлопных газов («Start-Stop», «Start-Stop+»).
Аккумулятор «АКОМ+EFB» был неоднократно отмечен в профессиональной сфере престижными наградами: «Автокомпонент года-2017«, «100 лучших товаров Росси-2017» и «100 лучших товаров России-2018«, а также стал лауреатом национальной промышленной премии «Индустрия-2017» под эгидой Минпромторга России.
Аккумулятор успешно протестирован в экстремальных условиях ледяной Арктики и жаркой Сахары. Но самое главное — уникальная технология EFB от компании «АКОМ» смогла заслужить доверие и востребованность тысяч автомобилистов, о чем свидетельствуют благодарные отзывы покупателей во всех регионах России, странах СНГ и зарубежья. А сама технология EFB на российском рынке уже прочно ассоциируется с брендом «АКОМ«.
Также сегодня на рынке представлена новая серия модернизированных аккумуляторов «АКОМ Asia«, изготовленных по передовой технологии EFB специально для автомобилей производства Японии, Кореи и Китая и вошедших в «100 лучших товаров России-2018» как «Новинка года«.
Об уровне качества батарей свидетельствует выбор российских и мировых автопроизводителей — сегодня каждая вторая машина, сходящая с заводского конвейера в России, оснащена аккумулятором производства «АКОМ«. Завод является единственным поставщиком АВТОВАЗа с покрытием 100% потребности в АКБ для всех моделей LADA, на 90% покрывает потребности российских заводов Renault, поставляет аккумуляторы на российские заводы Peugeot, Citroen, Haval, Opel, Петербургский тракторный завод, ЛиАЗ и УралАЗ. Взаимодействие с автопроизводителями продолжается — «АКОМ» успешно прошел сложнейшие аудиты компаний Hyundai, Toyota, Volkswagen, получил номинацию на поставку батарей EFB для «КАМАЗа«. Активно ведется работа с автопроизводителями Белоруссии: батареи «АКОМ» поставляются на МАЗ, «Белджи» (для Geely), Минский тракторный завод. Все это подтверждает возможности «АКОМ» к импортозамещению с первоклассным качеством АКБ, в том числе и на престижных автомобилях зарубежных брендов: Peugeot, Citroen, Haval, Opel, которые в настоящее время комплектуются аккумуляторами производства «АКОМ» вместо импортных аналогов, при этом показывают высокие результаты успешной эксплуатации.
В настоящее время производственная мощность завода «АКОМ» составляет 3,5 млн АКБ в год, что дает возможность полностью обеспечить потребность всех потребителей РФ, как на открытом рынке, так и на конвейерах автопроизводителей, даже при полном прекращении импортных поставок АКБ. При этом компания «АКОМ» не только предлагает огромное разнообразие продукции, но и на специально созданном на территории завода участка опытно-промышленного производства готова работать по запросу клиента, а, именно, оперативно разрабатывать и изготавливать аккумуляторы по индивидуальным техническим характеристикам, в том числе осуществлять мелкосерийный выпуск.
Опереться на сильного
Доступность цены аккумуляторов «АКОМ» сохраняется за счет целого комплекса производственно-технологических факторов. Держать баланс соотношения цена/качество на уровне, привлекательном для российского автолюбителя, заводу позволяет постоянное совершенствование производственной культуры, снижение издержек и повышение производительности. Предприятие одним из первых в стране вошло в нацпроект «Производительность труда и поддержка занятости» и за два года повысило производительность труда на 22%. При этом ключевых показателей «АКОМ» достигает не за счет повышения интенсивности труда работников, а благодаря развитию производственных систем, модернизации оборудования, цифровизации производства.
«АКОМ» проводит твердую политику локализации сырья, материалов, комплектующих и запасных частей. Завод не закупает компоненты в Китае, поэтому, в отличие от других предприятий, не зависит от остановки производств в Поднебесной. На сегодняшний день свыше 90% материалов и компонентов закупаются предприятием внутри страны, причем большая их доля не только локализована на территории Российской Федерации, но и производится собственными силами группы компаний «АКОМ«. Производственные принципы и рыночная политика «АКОМ» свидетельствуют о крепости позиций лидера отрасли, на которого в нынешних экономических условиях может опереться российский рынок АКБ.
Источник: ГК «АКОМ»
МИХАИЛ #
В ассортименте нет? возможно, просто их сайт плохо обновляется…
А касательно разгрузки ч/з прикуривание- если этот самый ЛАРГУС отгружался с ПОДКЛЮЧЕННЫМИ АКБ, то за месяц простоя (а он гарантирован!) все АКБ просто разряжены токами утечки. Зарядить- и поедет, если не зимой, то ничего катастрофического…
Сергей #
«…..Введено в эксплуатацию почти 100 единиц передового автоматизированного оборудования, исключающего риски, связанные с человеческим фактором, а, значит, уровень брака готовой продукции близок к нулю» И далее «Предприятие одним из первых в стране вошло в нацпроект «Производительность труда и поддержка занятости» и за два года повысило производительность труда на 22%. Сами то читали. Автоматизация и увеличение производительности » счет повышения интенсивности труда работников» ведет к сокращению рабочих мест. И где здесь поддержка занятости ?))) И какое такое уникальное оборудование? Бла-Бла.
Сегодня наблюдал разгрузку автовоза с «Ларгусами» , укомплектованными 55 -ми ((207х175х190) ))).
Все машины спустились с помощью прикуривания. Передовые технологии.
Максим #
Так аком же кубиков 207х175х190 и не делает вроде. У них в ассортименте их нет.
Сергей #
Возможно это и есть то «уникальное» оборудование , позволяющее клеить этикетки на батареи других производителей?))). Так АКОМ и AGM не делает вроде.)))
Регина #
Делает же AGMhttp://www.akom.ru/catalog/agm/
Михаил #
Регина, да вроде как делает, хотя есть разные слухи и сплетни по поводу того, что это всего лишь наклейка своих этикеток на EXIDE. ..
Я же придерживаюсь мнения, что здесь надо судить так же, как об измене жены- можно быть уверенным в измене только, если сам держал свечку…
Кто-то её держал? нет! ну и будем считать, что-таки делает…
Максим #
Так это не слухи, это подтвержденный факт сотрудниками завода.
Что AGM они размещали у Эксайда
Михаил #
Повторяю для малограмотных -«свечку держал? нет… далее по тексту»
Да и кроме того- м.б. и размещали первую партию, когда не успевали свою линию запустить к какому-то там сроку…
Мне, например, их продукция весьма нравится (понятно, за исключением АВТОФАН и БРАВО, ну, этот ещё так-сяк…), только было бы неплохо, если бы они (заводские договорники) при заключении контрактов на производство ЧАСТНЫХ МАРОК! были предельно тверды и честны и, если, например, у БРАВО 190 ССА=1150А, чтоб у него же на ЧАСТНОЙ марке не появлялось бы на наклейке 1250А…
Впрочем, в эти смутные времена об этом можно только мечтать…
Максим #
Для очень грамотных и опытных — Да держал свечку.
При посещении завода АКОМ в феврале это было озвучено сотрудниками.
AGM линия аком еще в наладке и для вторички акб не производились.
Проблема частных марок и завышения этикеточных токов — не зависит от завода. Это целиком и полностью на совести владельца марки. По крайней мере в России.