Литий-ионные аккумуляторы GS Yuasa будут использоваться в проекте водного такси в Венеции
GS Yuasa, ведущий мировой производитель аккумуляторов, будет поставлять REAPsystems литий-ионные аккумуляторы для инновационного венецианского гибридного водного такси, которое в настоящее время находится в разработке.
С момента увеличения государственной поддержки в 2015 году REAPsystems в Саутгемптоне стала пионером в разработке дизель-электрического гибридного двигателя для лодок и судов, предназначенного для снижения как уровня шума и выбросов выхлопных газов.
Модернизированное водное такси с его использованием будет работать в Венеции для доставки туристов из аэропорта в центр города.
Венецианский объект всемирного наследия ЮНЕСКО исторически полагался на дизельное топливо при работе водных такси города-лагуны для перевозки туристов по каналам. Устойчивые последствия этого привели к широко распространенной проблеме загрязнения города, а также к увеличению скорости, с которой эрозия наносит ущерб городской архитектуре.
В гибридной системе REAPsystems используется комбинация ультраэффективного дизельного двигателя для обеспечения питания в открытом море и перезарядки аккумуляторов гибридной системы — литий-ионных аккумуляторов GS Yuasa, сокращая выбросы выхлопных газов и уровень шума.
Работая в полностью электрическом режиме система имеет не только нулевые выбросы вредных веществ и низкий уровень шума, но и обеспечивает повышенный уровень безопасности. Скорость судна можно плавно регулировать менее чем до одного узла, устраняя трудности, связанные с маневренностью на низкой скорости, часто встречающейся на судах с дизельным двигателем, что незаменима при хождении в узких каналах Венеции. Разработанная с учетом требований устойчивости, эта система также может применяться в существующих суднах.
Прототип, который сам по себе является основной реконструкцией демо-образца 2016 года, будет построен и протестирован в Саутгемптоне, прежде чем отправиться в Венецию для технико-экономического обоснования. Проект и разработка инновационного проекта должны основываться на выводах, извлеченных в ходе работы REAPsystems над гибридным пассажирским паромом в Корнуолле, который был запущен в Фалмуте этим летом — проект, который также использует аккумуляторную технологию GS Yuasa.
Технология литий-ионных аккумуляторов GS Yuasa имеет меньшую занимаемую площадь, чем аналогичная аккумуляторная технология, что делает ее идеальной для применения в лодочных пассажирских перевозках. Литий-ионную технологию японского производителя можно найти в различных морских суднах по всему миру, а также на Международной космической станции.
Джеймс Хилтон, управляющий директор GS Yuasa Battery Europe Ltd, сказал: «Как ведущий поставщик аккумуляторов, мы принимаем участие в разработке передовых литий-ионных технологий для различных областей применения. Наше постоянное развитие помогло производителям автомобилей разрабатывать более чистые, более эффективные транспортные средства, и это здорово, что мы можем перенести наш опыт и технологии в морской сектор».
Доктор Деннис Доффел, основатель REAPsystems Ltd, сказал: «Мы гордимся тем, что можем использовать литий-ионную технологию GS Yuasa. Их аккумуляторы являются самыми безопасными на рынке. Они уже много лет доказывают свою безопасность и надежность на самых требовательных рынках — в автомобильной, космической и авиационной промышленности. Теперь нам выпала честь встраивать аккумуляторы в наши инновационные морские гибридные двигатели. Это будет большой шаг в борьбе с выбросами и изменением климата».
Первым этапом этого захватывающего проекта является установка системы электроники перед началом испытаний и запуском весной 2020 года.
Источник: GS Yuasa Battery Europe Ltd