Представлен первый электрокар для ралли-кросса

Модель построена на базе Ford Fiesta, однако силовая установка может быть установлена в кузов любого другого гоночного автомобиля, омологированного для участия в чемпионате мира.

На проходящем в Латвии этапе чемпионата по ралли-кроссу был представлен первый автомобиль проекта Project E. Заезды на близких по конструкции и техническим характеристикам автомобилей будут проводиться начиная со следующего года в качестве гонок поддержки на этапах мирового первенства.

Автомобиль построен на базе ралли-кроссового Ford Fiesta, а его создателем является инжиниринговая компания STARD, принадлежащая австрийскому раллисту Манфреду Штолю. Стоит отметить, что в будущем производитель не собирается навязывать покупателям того или иного «донора». Австрийцы предлагают силовую установку (в том числе тяговую батарею), которая может быть установлена в кузов любого омологированного для участия в чемпионате мира гоночного автомобиля.

Комплект включает три электромотора суммарной мощностью 612 л.с. Два из них вращают задние колеса, и один – передние. При этом машина снабжена передним дифференциалом повышенного трения. Необычным является использование двухступенчатой коробки передач с переключением подрулевыми рычагами – обычно в электрокарах применяется одноступенчатый редуктор.

Стоимость комплекта от STARD составит 194 тысячи евро. При этом организаторы рассчитывают, что в будущем команды смогут использовать электромоторы от серийных электрокаров, однако их мощность в таком случае будет контролироваться электроникой STARD.

Источник: motorsport.com

Метки:: , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!