По прогнозам компании, спрос Toyota на аккумуляторы для электромобилей возрастет примерно в 20 раз к 2025 году по сравнению с 2018 годом.
Японская Toyota Motor согласилась сотрудничать с китайскими производителями аккумуляторов CATL и BYD для обеспечения стабильных поставок аккумуляторов, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили (EV).
Полная информация о связях с китайскими фирмами не разглашается. Но Toyota заявила, что важно обеспечить стабильные запасы и повысить срок службы батарей, одновременно настраивая технологию для повторного применения использованных батарей.
Компания также договорилась с японскими производителями аккумуляторов Toshiba и GS Yuasa о сотрудничестве в области аккумуляторных батарей, и, кроме того, сотрудничает с японскими компаниями Panasonic и Primearth EV Energy.
Япония наращивает импорт металлов, необходимых для производства электромобилей. По данным министерства финансов, в январе-апреле она импортировала 10 624 тонн эквивалента карбоната лития, что на 64 процента больше, чем за тот же период 2018 года. За этот же период на 70,4 процента увеличился импорт гидроксида лития до 12 211 тонн.