Японский производитель Nissan указывает, что батареи, питающие полностью электрический Leaf, прослужат примерно 22 года.
Выступая на автомобильном конгрессе Automotive News Europe в Гетеборге, Швеция, управляющий директор Renault-Nissan Energy Services Франсиско Карранса заявил, что аккумуляторы, используемые Leaf, должны прослужить на 10-12 лет больше транспортного средства и поэтому компания «собирается восстановить эти батареи».
Рекомендуем для прочтения: Nissan Leaf E+ дебютирует с диапазоном в 363 километра Nissan дополняет линейку новым Micra N-Sport Volkswagen будет использовать аккумуляторы Tesla на зарядных станциях Toyota и Panasonic объединились для выпуска аккумуляторов На данный момент производитель работает над рядом проектов, где необходимы как новые, так и аккумуляторы, находящиеся в эксплуатации некоторое время. Например, на футбольном стадионе в Амстердаме была открыта система хранения мощностью в три мегаватта с использованием 148 новых и использованных аккумуляторных блоков. Дополнительно Nissan исследует множество способов, благодаря которым автомобили смогут накапливать энергию.
Текущий ассортимент Leaf возглавляет модель Plus, которая поступила в дилерские центры в марте с базовой ценой в 36 550 долларов. Она оснащается батареей на 62 кВтч (может проезжать до 363 километров) и мощной силовой установкой, рассчитанной на 214 лошадиную силу и 338 Нм крутящего момента.
Интересно, в каких моделях и с какого перепугу? Пока Лифы были авто с самыми быстро деградирующими батрейками из-за никакой системы термостатирования. Что поменялось? Или срок обозначили до исчерпания 90% емкости?
redrem #
Интересно, в каких моделях и с какого перепугу? Пока Лифы были авто с самыми быстро деградирующими батрейками из-за никакой системы термостатирования. Что поменялось? Или срок обозначили до исчерпания 90% емкости?