ПАО «КамАЗ» и «Роснано» совместно разработают и будут производить на площадке ООО «Лиотех-Инновации» литий-ионные аккумуляторы для электротранспорта. Как сообщает пресс-служба набережночелнинского автозавода, главы компаний Сергей Когогин и Анатолий Чубайс подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
«КамАЗ» также получит эксклюзивные условия при покупке аккумуляторов. Объем поставок пока не определен. В планах — разработка, тестирование и запуск в серийное производство энергоэффективных аккумуляторных ячеек, модулей и тяговых батарей для электробусов «КамАЗа». По словам гендиректора автозавода Сергея Когогина, на аккумуляторы приходится около 30% себестоимости электротранспорта, поэтому переход на отечественные батареи снизит его цену.
Напомним, «КамАЗ» совместно с «НефАЗ» выпустил первый низкопольный электроавтобус в 2017 году. В сентябре прошлого года в Москве запустили первый маршрут с электротранспортом от «КамАЗа» — от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Сейчас автобусы ходят по еще пяти маршрутам. В электробусе 30 сидячих мест. Одновременно в нем могут проехать не менее 85 человек.
Интересно , а почему батареи станут дешевле ? Оборудование — импортное , сырье и материалы — импортные , а РОСНАНО уже пыталось что-либо разработать и произвести . Получен «нано» результат. Теперь увидим «нано» КАМАЗ . Хотя , хрен его увидишь , он же будет «нано».
Сергей #
Интересно , а почему батареи станут дешевле ? Оборудование — импортное , сырье и материалы — импортные , а РОСНАНО уже пыталось что-либо разработать и произвести . Получен «нано» результат. Теперь увидим «нано» КАМАЗ . Хотя , хрен его увидишь , он же будет «нано».
МИХАИЛ #
Мне одному кажется, что это очередной «распил»?