Экстремальная погода «опустошает» аккумуляторы электромобилей
По мере появления на рынке электромобилей со все большим пробегом, возникла вполне ожидаемая проблема: чем холоднее погода, тем быстрее истощается энергоресурс их аккумуляторов.
Недавнее исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (ААА), в ходе которого были протестированы электромобили BMW i3, Chevy Bolt, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf, показало, что при температуре –6,6 °С дальность пробега такого автомобиля уменьшается в среднем на 41 %. При более низких температурах данный показатель падает еще сильнее.
И в этом нет ничего удивительного. Если владельцы автомобилей с ДВС и дизельными движками в мороз прогревают салоны отработанным теплом двигателя, то в электромобилях вся «тепловая» нагрузка падает на источник питания. Так, во время недавнего арктического антициклона в центральных штатах США и Канаде пробег Chevy Bolts и Tesla Model 3 сократился на 50 %.
Не лучше обстоят дела и в жаркую летнюю погоду, когда в электромобиле приходится включать кондиционер — устройство не менее «прожорливое», чем печь обогрева.
Разряженный в результате дополнительной нагрузки аккумулятор электромобиля придется чаще подзаряжать, что увеличивает стоимость его эксплуатации. Исследование ААА также показало, что благодаря необходимости дополнительного прогрева, стоимость каждых 1600 км пути при температуре –6,6 °С обойдется владельцам электромобилей на 25 долларов дороже, чем при +24 °С.
Источник: Техкульт
Михаил #
Ошеломительное открытие!
Парни, а напишите, пож, в след.раз о том, что, например, если уронить на ногу более тяжёлый предмет, то будет больнее, исследуйте зависимость степени болевых ощущений от формы уроненного предмета, попытайтесь определить момент «перехода количества в качество», т.е. начиная с какого веса уроненного предмета риск перелома переваливает за 75%…ПОБОЛЬШЕ КРЕАТИВА!
ДОЛОЙ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ЭТИ СКУЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ- ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О Б-ЯХ…
А если серьёзно- ребята, ваше издание окончательно умрёт, если не дать возможность СВОБОДНО и доступно высказываться читателям на профессиональные темы.
А у вас даже кратенькую заметку о недавно проведенном вскрытии с интересными результатами можно вставить только через модератора!
Модерируйте потом…