В Австрии продвигают поезда на электроаккумуляторах

Поезда заряжаются при движении по электрифицированной железной дороге, а потом — сами.

Австрийский железнодорожный перевозчик ÖBB вместе с компанией Siemens Mobility разработали концепт поезда с электрическим аккумулятором, который может передвигаться по электрифицированным и неэлектрифицированным железным дорогам, — пишет Railway Technology.

Новые поезда Desiro ML Cityjet Eco будут использоваться с 2019 года и позволят сократить вредные выбросы в атмосферу, которые возникают при использовании поездов на дизельной тяге, на 50%.

В Desiro ML Cityjet Eco установлены литий-титановые аккумуляторы емкостью 528 кВт/час, которые заряжаются при движении по электрифицированной железной дороге. Если поезд выезжает на неэлектрифицированный участок, система управления автоматически переключает питание на аккумуляторы.

Новые поезда способны развивать скорость до 120 км/час, их испытания на железной дороге начнутся до конца 2018 года.

Источник:hubs

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!