Следователи раскрыли теневое производство аккумуляторов, которое приносит депутату Дзензерскому огромные деньги

Продукция производства группы Westa до сих пор превалирует на украинском рынке в этом сегменте, а также в огромных объемах поставляется на экспорт во многие страны мира.

Структуры, подконтрольные народному депутату Денису Дзензерскому, продолжают теневое производство автомобильных аккумуляторов и приносят своему владельцу сотни миллионов. Продукция производства группы Westa до сих пор превалирует на украинском рынке в этом сегменте, а также в огромных объемах поставляется на экспорт во многие страны мира.

Это следует из материалов следователей Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) и Национального антикоррупционного бюро (НАБУ), которые оказались в распоряжении СМИ, пишут «Українські новини», со ссылкой на «Комментарии.ua»

«Предприятия группы компаний Westa до сих пор производят автомобильные аккумуляторы на своей традиционной производственной площадке — АО «Днепровский машиностроительный завод», председателем правления которого является Никитин Дмитрий Сергеевич. Производителем продукции Westa являются компании группы, на которых сконцентрированы основные производственные мощности — «Веста Днепр» и «Веста Индастриал». Формально их производственное оборудование находится в залоге у кредиторов или арестовано. При этом никто не может получить доступ на территорию «Днепровского машиностроительного завода», поскольку предприятие имеет статус «режимного объекта» с ограниченным доступом и военизированной охраной», — пояснили журналисты.

«Благодаря специальному правительственному постановлению, территория производственных площадок Westa — «Днепровский машиностроительный завод» — закрыта даже для государственных контролирующих органов: сейчас госэкоинспекция Днепропетровской области через суд добивается остановки экологически опасного производства, куда не могут попасть ее проверяющие. Это также косвенно свидетельствует об огромных объемах производства», — пишет издание.

«Формально производственные площадки группы Westa находятся в процедурах банкротства. По этой причине ее владелец Денис Дзензерский избегает выполнения обязательств на полмиллиарда долларов перед кредиторами. По этой же причине акции люксембургского холдинга Westa ISIC были исключены из листинга Варшавской фондовой биржи, международные инвесторы потеряли свои 50 млн долл., вложенных в акции компании Дзензерского, а самому украинскому политику в Польше грозят большие неприятности с законом с перспективой пятилетнего тюремного заключения: служба финансового надзора (PFSA) уличила компании Дзензерского в выводе средств, привлеченных в ходе IPO, на оффшорные структуры, вследствие чего Польский пенсионный фонд, как один из инвесторов, потерял свыше миллиона долларов», — сообщает СМИ.

Как выяснили антикоррупционные следователи, автомобильные аккумуляторы производства компании Westa до сих пор превалируют в этом сегменте на украинском рынке под разными наименованиями. Но около 80% продукции компании уходит на экспорт.

«Перечень стран, куда подконтрольные группе компаний Westa предприятия осуществляют экспортные поставки огромен: Греция, США, Великобритания, Беларусь, Молдова, Турция, Польша, Италия, Армения, Грузия, Ирак, Нидерланды, Франция, Болгария, Венгрия, Бельгия, Азербайджан, Афганистан, Таджикистан, Казахстан, Ливан, Португалия, Йемен, Ирландия и даже Российская Федерация. Экспортные поставки группы Westa осуществляют компании «Абрис Днепр», «Адонис Днепр» и «Веста Кар Батери». Следователям удалось выявить всю географию поставок, а на основе таможенных данных выяснить и объемы экспорта, которые достигают без малого миллиарда гривен», — отмечают авторы расследования.

А самому Денису Дзензерскому грозит уголовное преследование за фиктивное предпринимательство, уклонение от уплаты налогов, использование поддельных документов.

«Перед тем, как САП отправила дело Дзензерского в долгий ящик, также рассматривались возможности блокирования незаконного бизнеса народного депутата. Среди таких мер введение санкций со стороны Совета национальной безопасности и обороны, а также применение санкций Министерства экономического развития и торговли в виде ограничений на осуществление внешнеэкономической деятельности для предприятий-сателлитов группы Westa», — отмечается в расследовании.

Источник: 112ua

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!