Корпорация Panasonic представила консолидированные финансовые результаты первого квартала 2019 финансового года (с 01.04.2018 по 30.06.2018).
Как сообщают аналитики корпорации – в 1 квартале текущего финансового года Panasonic зафиксировала рост общего объема продаж на 8% и прибыли акционеров на 18%.
Европа (вместе с Америкой и Китаем) вошла в тройку регионов, в которых продажи Panasonic увеличились сильнее всего.
В мировых масштабах наиболее активно росли такие сегменты бизнеса Panasonic, как Автомобильные и промышленные системы, в т.ч., аккумуляторы для электро- и гибридных автомобилей (объем продаж сегмента +12%), а также Подключаемые устройства, в т.ч., мобильные ПК и решения для ритейла и логистики (объем продаж сегмента +11%, операционная прибыль +42%).
Операционная прибыль корпорации Panasonic в 1 квартале 2019 финансового года выросла на 19% до 100,0 млрд. иен по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Чистые денежные средства от операционной деятельности в 1 квартале 2019 финансового года составили 36,6 млрд. иен в сравнении с привлечением капитала в размере 78,5 млрд. иен годом ранее. На инвестиционную деятельность было направлено 77,1 млрд. иен в сравнении с 125,2 млрд в прошлом году.