Беспроводная зарядка выходит на массовый электромобильный рынок

Беспроводная зарядка, наконец, выходит на массовый электромобильный рынок. Концерн BMW готов начать производство гибридного седана BMW 530e, это будет первый электромобиль от крупного автопроизводителя с индуктивной системой заряжания аккумулятора.

Новую модель немецкого электрокара можно будет подзарядить от специального устройства, вмонтированного в пол гаража или специальной парковки. Главное, чтобы машина стояла в верном положении относительно индукционной катушки для наибольшей эффективности процесса.

Мощность зарядного устройства составляет 3,2 кВт, это позволяет зарядить электромобиль в течение трех с половиной часов, отмечает ресурс Oil Price. “Наземная” катушка генерирует переменное электромагнитное поле, которое поставляет энергию электромобильной катушке.

Крупные компании уже довольно давно работают над действительно эффективными системами индуктивной зарядки электромобилей, но реальные результаты начали появляться только сейчас. Разработчики надеются, что такая система составит серьезную конкуренцию традиционной проводной системе заряжания не только в домашних гаражах, но и на электропарковках общего пользования.

Самой существенным препятствием для широкого распространения индукционной зарядки является выравнивание электромобиля относительно зарядного блока. Дело в том, что для максимальной скорости подзарядки электромобиль должен стоять точно над индукционным блоком. Если приемник машины будет смещен относительно блока хотя бы на несколько сантиметров, это сразу сильно снижает эффективность процесса.

В решении этой проблемы может помочь немецкий концерн Continental. Его система устроена таким образом, что электромобиль и индукционный блок могут «общаться» между собой, точно выверяя положение машины. В соответствии с указаниями блока, парковочный автопилот подведет электромобиль на правильное место для подзарядки.

Continental предполагает устанавливать индукционные блоки на общественных стоянках. При этом электромобили с новой системой смогут самостоятельно распознать свободные «зарядные места», подвести туда машину без участия водителя и запустить процесс.

При мощности индукционной зарядной станции в 11 кВт электромобиль будет каждую минуту получать количество электроэнергии, достаточное, чтобы проехать один километр. Таким образом, за 20 минут, которые водитель проведет, допустим, в супермаркете, машина зарядится для пробега дополнительных 20 км.

Новая система Continental предусматривает размещение зарядного блока под асфальтом, что снижает риск кражи или вандализма. Она также мгновенно обнаруживает появление каких-либо объектов в пространстве между индукционным блоком и приемником энергии и останавливает процесс. В результате при зарядке не пострадает ни одна кошка.

Источник: Тэкно: блог

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!