Новые аккумуляторы для электрокара от Fisker заряжаются за 1 минуту

Компания датского дизайнера Хенрика Фискера, ранее собравшаяся конкурировать с Tesla, запатентовала особые твердотельные батареи, пишет Engadget. Сообщается, что они обеспечат запас хода в 800 км, а заряжаться будут за минуту.

Больше года назад дизайнер Хенрик Фискер, нарисовавший в свое время BMW Z8, Aston Martin V8 Vantage и Aston Martin DB9, заявил о планах выпустить дорогой электрический спорткар. Фискер обещал красивый электромобиль EMotion с запасом хода, превышающим 600 км, и максимальной скоростью — 260 км/ч. Но с тех пор ничего, кроме тизеров и моделей, публика не увидела. По последним данным, первый автомобиль марки должны представить в январе 2018 года.

Фискер сразу сообщил, что ему есть, чем отвечать Tesla. Компания, по заявлениям, перерыла огромное количество батарейных технологий и нашла нечто уникальное, что и должно было обеспечить мощность и запас хода. Еще год назад Фискер говорил, что в автомобиле будут не обычные литий-ионные батареи, а особые энергетические элементы с большим содержанием графена. Но подробностей не было. Это были только обещания.

Теперь компания подала патент на свои батареи. Если верить ему, то в Fisker Inc. создали нечто эффективное и твердотельное. Если раньше заявлялось о запасе хода в 640 км, только теперь он увеличен до 800 км. Но самым поразительным параметром является скорость зарядки этой батареи. Она займет 1 минуту. Если параметры окажутся такими же на практике, то патент может стать действительно революционным, и у компании будет важный аргумент в конкурентной борьбе с Tesla.

Fisker объективно очень маленькая компания, и сейчас ее амбиции кажутся нереализуемыми. Но история с батареями вполне может оказаться правдивой. Дело в том, что в компании над ними работает сооснователь стартапа Sakti3, который именно за разработки в области твердотельных батарей в 2015 году купила компания Dyson, заплатив $90 млн. Так что, если не срастется с выпуском спорткаров, Фискер сможет продавать батареи сторонним компаниям. О желании продавать батареи третьим лицам дизайнер заявлял еще при анонсе проекта.

Твердотельные батареи — перспективное направление для автоиндустрии. Ожидается, что они смогут решить основные проблемы электрокаров — долгая зарядка и малый запас хода. В случае Фискера сообщается, что плотность их твердотельных батарей будет в 2,5 раза выше традиционных литий-ионных. Но не только его компания занимается технологией. Например, Toyota пообещала выпустить свой первый электромобиль на твердотельных батареях в 2022 году. Для сравнения, Fisker планирует запустить свою инновационную технологию в массовое производство в 2023 году. Hyundai также хочет выпускать электрокары на твердотельных электролитах.

Источник: Хайтек

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!