Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября увеличились на 17,9% и составили 148371 машину.
По итогам девяти месяцев 2017 года российский авторынок вырос на 10,6% до 1 млн 129 тыс. 374 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
Как отмечают в АЕБ, сентябрь доказал, что является еще одним месяцем на пути восстановления российского рынка. По сравнению с прошлым годом квартальные продажи с июля по сентябрь выросли на существенные 17,7% и в абсолютных цифрах (410 тыс. автомобилей) достигли показателей того же квартала два года назад. На рынке царит настроение, что позитивный тренд продолжится и в предстоящие месяцы. Соответственно, прогноз АЕБ на 2017 год был изменен в сторону увеличения и равен сейчас 1,58 млн автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с прошлым годом.
Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 28263 автомобиля LADA, что на 24% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 18797 машин (+40%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 15899 проданных авто, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 12739 покупателей (+22%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Volkswagen, продажи которого составили 8057 машин (+15%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Toyota (7599 шт., -10%), Nissan (6650 шт., +1%), Skoda (5790 шт., +20%), ГАЗ (5100 шт., +3%) и Ford (4663 шт., +33%).