На международной выставке коммерческого автотранспорта Comtrans 2017 Мосгортрансу был торжественно передан электробус КАМАЗ и станции быстрой зарядки.
Обновленный электробус KAMAЗ-6282 разработан совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro из Москвы специально для столичного правительства. Разработка осуществлена в целях реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключенного электрического транспорта. Документ был подписан на Петербургском международном экономическом форуме летом 2017 года.
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отметил на церемонии передачи электробуса, что в обновленном электробусе при создании интерьера учтены замечания и пожелания перевозчиков. Он также подчеркнул, что завод может оперативно начать серийное производство электробуса, а также участвовать в модернизации инфраструктуры транспорта Москвы.
Предлагаемая KAMAЗом станция ультрабыстрой зарядки делает возможной работу электробусов круглосуточно при любой погоде. Аккумуляторная батарея электробуса выдерживает 20 тысяч циклов зарядки и разрядки, которые возможны при температуре от –40°С. Батарея позволяет электробусу пройти до 70 км без подзарядки. На полный заряд батареи требуется от 6 до 20 минут.
Ранее ИА FederalCity сообщало о намерении городских властей с 2020 года закупать только электрические автобусы.
leadkiller #
А?! Опять прорыв в электрохимии? Нобелевка!!!
Расскажите, что ж за чудо-аккумуляторы там стоят?